Skip to main content

### Дунфэн Воин М18 [Началась](https://motor.ru/news/dongfeng-warrior-29-07-2022.htm) предсерийная сборка 1070-сильного электрического внедорожника. Полноценный релиз будет налажен совсем скоро, а продажи стартуют в этом году. Появятся версии М18-1, М18-2 и М18-3. У каждого будет по две версии — обычный электромобиль и дальнобойный EREV. Модель, известная китайцам как Mengshi («воин»), основана на архитектуре электромобиля MORV. Аккумулятор емкостью 140 киловатт-часов обеспечит запас хода до 500 километров. Разгон до «сотни» займет менее пяти секунд. У модификации EREV будет «всего» 816 сил, зато батарея на 65,88 киловатт-часа позволит проехать без подзарядки до 800 километров. ### Kǎiyì i-XA 01 Бывший суббренд Chery [представил](https://motor.ru/news/kaiyi-21-07-2022.htm) стильный купе-кроссовер с электрической силовой установкой. Пока это концепт, а серийная версия появится только через пару лет. Габариты 4850 х 1998 х 1566 мм, расстояние между осями 2900 мм. Два электродвигателя — по одному на ось — выдают в сумме 436 лошадиных сил и 600 Нм. Для набора «сотни» требуется 5,3 секунды. Максимальная скорость, емкость аккумулятора и пробег на одной зарядке не оглашаются. ### Exeed AtlantiX Premium, суббренд Chery [показал](https://motor.ru/news/exeedatlantix-22-07-2022.htm) свой новый кроссовер. Автомобиль получит две версии. Первому полагается двухлитровый бензиновый двигатель и восьмидиапазонный «автомат», второму — гибридная установка ET-i от внедорожника VX: его суммарная отдача достигает 326 лошадиных сил. Обещан полный привод, адаптивная подвеска и продвинутый автопилот. Релиз начнется 18 ноября. ### Apollo RT6 Baidu IT Corporation, которую часто называют «китайским Google», [создала](https://motor.ru/news/baidu-self-drive-ev-22-07-2022.htm) Не слишком дорогой электромобиль: у него может не быть руля и педалей. Обещано и исполнение с традиционным управлением, но даже в этом случае салон выглядит необычно. Есть руль с небольшим экраном, панорамные окна, сдвижные двери и обилие дисплеев. Производитель утверждает, что автономная система управления абсолютно безопасна: в ней 38 датчиков и радаров, а во время движения автопилот ведет себя как водитель с двадцатилетним стажем. Эксплуатация должна начаться в 2023 году. ### Arcfox αS и αT В состав государственного китайского холдинга BAIC Group, помимо прочего, входит бренд, название которого переводится как «Polar Fox». К гамме [включены](https://motor.ru/news/baic-le-petit-prince-30-06-2022.htm) Среднеразмерный седан αS и кроссовер αT D-класса. Седан оснащается одно- или двухмоторной силовой установкой. В первом случае электродвигатель, расположенный впереди, выдает 218 лошадиных сил, а во втором суммарная мощность агрегатов на двух осях составляет 435 или 643 лошадиные силы. Емкость аккумулятора – 67,3, 74,5 или 93,6 киловатт-часа, пробег без подзарядки – от 525 до 708 километров. У αT не ​​самая мощная версия. Кроссовер может проехать на одном заряде от 480 до 600 километров. ### Nio ES7 Полноприводный электрический кроссовер [достались](https://motor.ru/news/nio-es7-16-06-2022.htm) адаптивная пневмоподвеска, тормоза Brembo, возможность создания виртуального дисплея с диагональю 201 дюйм на расстоянии шести метров, акустика с 23 динамиками, 33 датчиками автопилота и «кемпинговым режимом», где электронные системы следят за циркуляцией воздуха и температурой внутри. Электродвигатель выдает 245 лошадиных сил спереди, 408 лошадиных сил сзади. Суммарная отдача составляет 653 силы и 850 Нм. Автомобиль набирает «сотню» за 3,9 секунды и достигает 200 километров в час. Аккумулятор емкостью 75, 100 или 150 киловатт-часов позволит проехать на одном заряде 485, 620 или 850 километров по китайскому стандарту CLTC. ### Фирма Hongqi LS7 [создала](https://motor.ru/news/hongqi-ls7-specs-25-04-2022.htm) одноклассник Aurus Komendant, Cadillac Escalade ESV, Jeep Grand Wagoneer L и Lincoln Navigator L. база 3,3 метра ушла в четырехлитровый 360-сильный V8 с наддувом. В базовую комплектацию входят 22-дюймовые колеса, пневмоподвеска и трехместный диван во втором ряду. В богатых версиях сзади устанавливается пара индивидуальных сидений с электрорегулировками, вентиляцией, подогревом и подставкой для ног. Также могут быть дисплеи мультимедийной системы и холодильник (для четырехместных версий). Опции — двухцветный кузов и позолоченные ручки в салоне. Набор «сотни» занимает 9,1 секунды, а максимальная скорость не превышает 200 километров в час. ### HiPhi Z Электромобиль [обрёл](https://motor.ru/news/hiphi-z-06-07-2022.htm) два мотора, аккумулятор емкостью 120 киловатт-часов, «умная» функция световой связи и отпирания дверей, 34 датчики, лидар и аватар HiPhi Bot с роботизированной рукой. Платформа Human Oriented Architecture (HOA) и 800-вольтовая архитектура позаимствованы у кроссовера HiPhi X. Задние колеса могут поворачиваться на 13,2 градуса благодаря функции рулевого управления. Для набора «сотни» требуется 3,8 секунды, а пробег без подзарядки достигает 705 километров по циклу CLTC. «Световая завеса» с 4066 светодиодами позволяет автомобилю общаться с водителями, водителями других автомобилей и внешним миром. ### Бренд JiDU Robo-01, созданный Baidu и Geely [показал](https://motor.ru/news/baidu-jidu-robo-01-09-06-2022.htm) своего первенца, электрического кроссовера. Разработчики уделяют внимание движущимся частям — два лидара автопилота на капоте, заднее антикрыло, U-образный складной руль, динамики и адаптивные подголовники. Передние двери безрамные подъемные, а задние двери открываются против хода. Машина улавливает эмоции владельца и показывает свои собственные с помощью светотехники с искусственным интеллектом и голосового взаимодействия. На передней панели есть огромный дисплей, но нет физических клавиш. ### Прыжок C01 Запуск [показал](https://motor.ru/news/leapmotor-c01-06-05-2022.htm) свой флагманский электрический седан: это четвертая модель за пять лет существования компании. Пятиметровый автомобиль по размерам сравним с BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class или Volvo S90. Новинка имеет лаконичный вид и безрамочные двери с утопленными ручками. Топовая версия имеет по одному мотору на ось: суммарная мощность составляет 544 лошадиные силы. Аккумулятор емкостью 90 киловатт-часов позволяет проехать без подзарядки до 717 километров по стандарту CLTC, а набор «сотни» займет три секунды. Обещан адаптивный круиз-контроль и услуга парковщика. Позже появится автопилот третьего уровня.

Китайские автопроизводители продолжают расширять свое присутствие на российском рынке, а их модели, даже дорогие и роскошные, постепенно перестают быть для нас экзотикой. Со временем автомобили из нашей подборки могут добраться и до России. Сейчас они кажутся слишком футуристичными, смелыми и вызывающими, а некоторые до сих пор имеют статус концепта. Однако рано или поздно все они пойдут в серию, станут доступны в Поднебесной и, возможно, появятся в других странах. Познакомимся с самыми интересными новинками последнего времени из Китая.

Оставить комментарий