С начала этого года по август Volvo продала в России 6108 автомобилей, что на 49 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самым популярным стал XC60: его выбрали 2038 россиян. На втором месте — XC90 с 1848 проданными экземплярами, а на третьем — еще один кроссовер, XC40 с 1189 проданными экземплярами.
В начале 2022 года модельный ряд Volvo в России пополнится электрическим кроссовером XC40 Recharge. Россияне смогут арендовать автомобиль по подписке: клиент ежемесячно платит фиксированную сумму за пользование, платит только за парковку, мойку и заправку, а все остальные расходы несет автопроизводитель. Затем на рынок выйдет полностью зеленый C40 Recharge.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…