Пружины в задней подвеске Tundra заменены на пружины, а передняя ось оснащена новой подвеской на двойных поперечных рычагах. Toyota обещает, что пикап стал более комфортным и управляемым, а крены кузова уменьшились примерно на четверть.
Toyota Tundra будет предлагаться с двумя вариантами четырехместной кабины, стандартной Double Cab и увеличенным CrewMax. В первом случае пикап доступен с погрузочной платформой длиной 2,0 или 2,5 метра, а во втором — 1,7 или 2,0 метра. Грузовой отсек теперь выполнен из композитных материалов с алюминиевыми вставками, максимальная грузоподъемность увеличена на 11 процентов, до 880 килограммов, а масса буксируемого прицепа увеличилась на 17,6 процента, до 5,4 тонны.
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…