Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пятерку главных автомобильных новостей прошедшей недели. Все только самое интересное: электрический кроссовер Smart #1, начальная версия Mercedes-AMG SL, седан Chery Arrizo 8, новинка британского автопроизводителя Caton и кроссовер Kia без задней передачи.
Компания Smart представила в Берлине первую модель своего нового модельного ряда — электрический кроссовер №1. Это первый Smart, разработанный совместно Mercedes-Benz и Geely, и по совместительству самый большой автомобиль в истории марки: его снаряженная масса составляет 1820 килограммов, а в длину он всего на три сантиметра короче Hyundai Creta. Принципиально другой Смарт тоже отличился дизайном, аэродинамикой, мощностью и «умной» электроникой, современная новинка. Серийный Smart #1 построен на базе прошлогоднего концепта, от которого он и перенял внешний вид, разумеется, с некоторыми коррективами.
Модельный ряд нового родстера Mercedes-AMG SL вырос до трех версий. К топовым SL 55 4Matic+ и SL 63 4Matic+ с битурбомотором V8 4.0 присоединилась начальная версия с индексом «43», оснащенная двухлитровой бензиновой «четверкой». Это первый серийный автомобиль с электрическим турбонаддувом, почти как у болида Формулы-1. Двигатель родстера развивает 381 лошадиную силу и 480 Нм крутящего момента, позволяя автомобилю разгоняться до первой «сотни» за 4,9 секунды. В Mercedes-AMG SL 43 используется M 139 Quadruple, тот самый, что ставится на хэтчбек A 45 и Lotus Emira. Двигатель впервые в отрасли оснащен электрическим турбокомпрессором.
Chery поделилась фотографиями нового седана Arrizo 8, который станет флагманским легковым автомобилем марки и составит конкуренцию Toyota Camry. Новинка считается первой четырехдверкой, выпущенной в рамках технологической программы Chery 4.0. Премьера модели должна была состояться на автосалоне в Пекине, но из-за новой вспышки коронавируса ее, скорее всего, проведут онлайн. В прошлом году Chery объявила о запуске «глобальной архитектуры питания» версии 4.0. Эта технологическая программа предполагает создание новых топливных, гибридных, электрических и водородных установок, которые будут более эффективными и экономичными, чем их предшественники.
В Великобритании появился новый производитель — Caton. Компания возродит культовые модели прошлого, и ее первый проект — рестомод классического британского спорткара середины прошлого века. Для его изготовления задействуются современные и уже устаревшие методы производства, такие как ручная формовка кузова. Обещаны более мощный двигатель и «чувственное вождение». Премьера новинки должна состояться в конце этого месяца. Caton обещает занять особое место в отрасли. Фирма из английского Ковентри решила реинкарнировать культовые модели прошлого, но сделает это с особым трепетом.
Kia представила кроссовер Niro второго поколения еще в ноябре 2021 года. Однако только сейчас корейский автопроизводитель раскрыл все технические характеристики модели, получившей электрические и подзаряжаемые гибридные модификации. Одной из особенностей внедорожника стала шестиступенчатая роботизированная трансмиссия без задней передачи. За задний ход в этой версии Niro будет отвечать электродвигатель. Электрическая версия нового Kia Niro оснащена двигателем мощностью 204 лошадиных силы и аккумуляторной батареей на 64,8 киловатт-часа. Они позволяют кроссоверу проехать без подзарядки 463 километра.
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…
Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…