Skip to main content

Mercedes-AMG раскрыл характеристики лифтбека GT 63 SE Performance: это не только самый мощный автомобиль в модельном ряду, но и первый гибрид собственной разработки. Чтобы разогнаться до 100 километров в час, четырехдверный автомобиль затрачивает менее трех секунд и может работать на одном электричестве — однако всего 12 километров. Супергибрид приводится в движение бензиновым двигателем V8 и электродвигателем, которые вырабатывают в общей сложности 843 лошадиных силы.

GT 63 SE Performance Hybrid по-прежнему носит характерный Mercedes-AMG GT. Новинка получила выдвижной спойлер, пару сдвоенных выхлопных патрубков, 20- или 21-дюймовые колеса, богатую палитру цветов и несколько вариантов персонализации интерьера. Внутри — двухспицевое рулевое колесо AMG Performance и широкоформатная информационно-развлекательная система MBUX. Последний обзавелся своеобразным пунктом меню: на экране отображается анимация движения потоков энергии в реальном времени.

Daimler Daimler Daimler Daimler Daimler

Лифтбек приводится в движение гибридной установкой на базе двигателя V8 4.0 мощностью 639 лошадиных сил. G8 оснащен двумя турбокомпрессорами и стартер-генератором с ременным приводом. На задней оси установлен 204-сильный электродвигатель. Он размещен в едином корпусе с двухступенчатой ​​коробкой передач (позволяющей автомобилю эффективно разгоняться и экономить энергию) и дифференциалом с электронным управлением. Суммарная отдача системы составляет 843 силы и 1010-1470 Нм крутящего момента.

Сзади также установлена ​​6,1-киловаттная батарея, которая, по словам Даймлера, была разработана с использованием технологий Формулы-1: она ориентирована не на запас хода, а на максимально быструю отдачу и потребление энергии. Аккумулятор весит 89 килограммов и оснащен собственной системой охлаждения.

Коробка передач — девятиступенчатая автоматическая. Полный привод: AMG Performance 4Matic + с режимом дрифта. По словам Daimler, супергибрид ускоряется с нуля до 100 километров в час за 2,9 секунды, до 200 километров в час менее чем за десять секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 316 километров в час.

Всего существует семь предустановок для езды: от полностью электрического, в котором лифтбэк может разгоняться до 130 километров в час и преодолевать до 12 километров, до гонок «водителя», предназначенных для гоночных дней. Кроме того, бортовая система рекуперации энергии и адаптивная пневмоподвеска AMG Ride Control +, входящая в список базового оборудования, имеют четыре режима.

Публичная премьера Mercedes-AMG GT 63 SE Performance состоится 7 сентября на Мюнхенском автосалоне (IAA), тогда же будут объявлены цены и сроки появления модели на рынке. Помимо супергибрида, немецкий бренд подготовил еще семь новых продуктов, в том числе четырехдверный EQE с батарейным питанием, первый серийный электромобиль от AMG, электрический Smart, разработанный в сотрудничестве с Geely, и предшественник Mercedes. -Внедорожник Maybach EQS.

Источник: Daimler

Mercedes-Benz EQS и еще 8 крутых «электропоездов»

Оставить комментарий