Самый мощный Toyota Rav4 уточнил технические характеристики

Toyota Rav4

Тойота Рав4

Осенью прошлого года Toyota представила мощную гибридную модификацию кроссовера Rav4, но затем автомобиль появился в версии для рынка США. Теперь те же характеристики кроссовера дебютировали дома, в связи с чем японский автопроизводитель больше говорил о таком кроссовере.

Мы уже знали, что его силовая установка, которая вырабатывает 306 л.с. в смешанном цикле, основана на 2,5-литровом безнаддувном бензиновом двигателе мощностью 177 лошадиных сил. Теперь стало известно, что мощность электродвигателя на передней оси составляет 134 л.с. и 270 Нм, но сзади выдает 40 л.с. и 121 Нм. Тяговая батарея, расположенная под полом, мощностью 18,1 кВт-ч, достаточна для движения на 95 километров (цикл WLTP) без использования двигателей внутреннего сгорания. Таким образом, автомобиль способен преодолеть до 1300 километров на одном заряде в сочетании с одним баком топлива. Разгон до 100 км / ч — ровно шесть секунд. От 200-вольтовой розетки аккумулятор заряжается всего за пять часов.

Тойота Рав4

Из других особенностей гибридной Toyota Rav4 я бы хотел упомянуть 100-вольтовую розетку в багажнике, питаемую от аккумулятора. Кроме того, предлагается специальный разъем, подключенный к разъему для зарядки и впоследствии используемый в качестве обычной бытовой розетки. Также имеется тепловой насос, который обогревает пассажирский салон и ДВС для экономии энергии.

Основное оборудование 306-сильного кроссовера включает в себя мультимедийную систему с 9-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, отделку салоном из искусственной кожи, проекционный дисплей, 19-дюймовые колеса и систему безопасности Toyota Safety Sense.

Тойота Рав4

Самый мощный Toyota Rav4 в базовой комплектации в Японии будет стоить 4 690 000 иен (чуть менее 3 миллионов рублей). В России такой кроссовер вряд ли появится, поэтому он остается довольным бензиновыми двигателями мощностью 149 и 199 лошадиных сил. На российском рынке автомобиль доступен по цене 1 852 500 рублей.

Related Articles

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

«Четвертый» минивэн Toyota Sienna перешел на платформу от RAV4 и получил гибридную «начинку»

Японский бренд, как и было обещано, представил пару своих новых гибридов. Одним из них была Сиена нового поколения. Toyota выпустила свой минивэн на североамериканский рынок…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *