Cayenne (62 451 шт., Доля в общем объеме продаж — 28,7%) и Macan (61 944 шт., 28,5%) остаются бестселлерами Porsche, и Taycan их точно не дотянет. Однако электромобили вполне способны удерживать третью строчку, и на этом фоне предстоящая электрификация Macan выглядит коммерчески оправданным шагом.
Ключевым рынком для Porsche является Китай. В Поднебесной продается примерно каждый третий произведенный Porsche: за девять месяцев 2021 года в регионе было продано 69 789 автомобилей. На втором месте Северная Америка с 63 025 экземплярами, а в США было продано 51 615 автомобилей. Третье место занимает Европа с 56 332 единицами. В Китае, Северной Америке и Европе продано более 87 процентов от общего количества новых Porsche (217 198 единиц).