Skip to main content

Через три недели после премьеры в Южной Корее модель рестайлинга Kia третьего поколения, самая молодая модель, достигла Европы. Версии GT-Line и X-Line были сохранены и получили более агрессивный дизайн, были модернизированы двигатели, расширен список дополнительного оборудования, появилась версия с двумя педалями.

Европейские и корейские Kia Picanto (дома эта модель называется Morning) теперь более различны, особенно с точки зрения технологий. Если корейская версия хэтчбека теперь оснащена безальтернативным бензиновым «атмосферным» 1,0 MPI в сочетании с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», то у европейцев все же есть выбор. 4-цилиндровый 1,2-литровый атмосферный двигатель (84 л.с.) исчез из гаммы, но оба 3-цилиндровых двигателя имеют мощность 998 куб. См оставался, и атмосферный (67 л.с.) получал комбинированный впрыск вместо распределенного, а при наддуве (100 л.с.) до 350 бар давление прямого впрыска увеличивалось. Кроме того, оба мотора получили более эффективную систему терморегуляции. Все это, очевидно, положительно сказалось на экологических характеристиках, которые производитель еще не опубликовал.

Оба двигателя поставляются с 5-ступенчатой ​​«механикой» по умолчанию, и клиенты, которым лень выжимать сцепление, обращаются к роботизированной версии этой коробки. В результате получается классический АМТ с одним сухим сцеплением — дешево и весело. Кстати, они ставят того же «робота» на новый Hyundai i10, который дебютировал прошлой осенью, но большинство других производителей (даже АвтоВАЗ) отказываются от таких коробок — у них слишком много недостатков, раздражение от работы затмевает комфорт и снижение манипуляция.

Kia Picanto GT-Line

15

Kia Picanto GT-Line

2/5

Kia Picanto GT-Line

3/5

Kia Picanto GT-Line

4/5

Kia Picanto GT-Line

5/5

Внешние изменения Picanto можно оценить по фотографиям: новая светодиодная «оптика», новый дизайн колесных дисков, более агрессивный дизайн бамперов, поддельные выхлопные трубы в псевдоспортивной версии GT-Line и псевдо- кроссовер X-Line (трубы были настоящими до рестайлинга).

В салоне появились новые отделочные материалы с контрастными цветными вставками, увеличенный (4,2-дюймовый) экран бортового компьютера, новая мультимедийная система, подключенная к Интернету, с 8-дюймовым сенсорным экраном и смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.

Список доступных систем активной безопасности для хэтчбека был расширен, в частности, появился мониторинг состояния водителя — только с учетом последнего рейтинга Euro NCAP, который теперь учитывает доступность и функциональность таких «контроллеров» Picanto, кажется, оснащен самой простой версией, рекомендующей водителю в случае усталости, сделать паузу и выпить чашку кофе.

Продажи обновленного Kia Picanto в Европе начнутся в третьем квартале этого года. В прошлом году корейский хэтчбек, по данным CarSalesBase, нашел в Европе 74 305 покупателей. Для сравнения скажем, что Hyundai i10 продано 78 791 единиц, а Fiat Panda — 184 027 единиц.

Через пару лет линейка Kia будет иметь еще более компактную и доступную модель, чем Picanto, она будет нацелена на борьбу с ультрабюджетным французским электромобилем Citroen Ami.

Статья: самый простой «робот» и управление водителем

Оставить комментарий