Самый редкий минивэн RAF был возвращен из Чили на родину спустя 60 лет

Хотя РАФ-977 не на ходу, под капотом стоит двигатель американского Крайслера, передняя панель взята от Шевроле, а фары не оригинальные, общее состояние машины неплохое. Сквозной коррозии нет, заводские стекла и шильдики сохранились. Основа для реставрации отличная, учитывая невысокую цену и редкость самой машины.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков Когда дело доходит до обеспечения бесперебойной работы коммерческих автопарков, мало что имеет…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…