Skip to main content

Немецкая компания Schaltkulisse продает один из трех прототипов производимого седана Bugatti EB 112. Автомобиль с номером шасси ZA9CC030ERCD39002 был заказан некий швейцарский покупатель марки 27 апреля 1993 года, но из-за всех известных финансовых проблем Bugatti был собран только в феврале 2000 года, почти семь лет спустя. С тех пор у EB 112 был только один владелец, и компания, продающая автомобиль, утверждает, что он выглядит безупречно и находится в идеальном рабочем состоянии.

За более чем два десятилетия швейцарец, имя которого не разглашается, сумел проехать на суперседане всего 4000 километров. Компания готова раскрыть стоимость подержанного Bugatti EB 112 только в ходе личных переговоров с потенциальным покупателем, но можно точно сказать, что в случае столь редкой и неординарной машины речь идет о нескольких миллионах. евро. Все три выпущенных седана формально считаются прототипами, поскольку в серийное производство так и не поступили. Первый автомобиль собрали на итальянском ателье Pininfarina, после чего производство EB 112 должно было начаться на заводе Bugatti в Кампогаллано.

Этим планам не суждено было сбыться — еще два экземпляра суперседана, которые они начали собирать, были построены гоночной командой Монако после продажи Bugatti концерну Volkswagen. EB 112 оснащен 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 450 лошадиных сил и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Седан длиной 5070 миллиметров, шириной 1960 миллиметров и высотой 1405 миллиметров разгонялся с места до 100 километров в час всего за 4,3 секунды.

Bugatti Chiron: основные цифры

Оставить комментарий