Skip to main content

АвтоВАЗ приостановил производство Lada Granta — конвейер остановился на два дня, 6 и 7 декабря, из-за нехватки комплектующих, сообщает Интерфакс со ссылкой на главу профсоюза предприятия Сергея Зайцева. Это далеко не первая остановка конвейера завода: с весны завод вынужден вводить временные остановки производства из-за нехватки автокомпонентов. Компания пытается наверстать упущенное за счет шестидневной рабочей недели, но ее время от времени приходилось отменять.

В последние месяцы Granta потеряла титул бестселлера Lada, уступив его Весте. Падение продаж автомобилей Lada в целом и Грантов в частности объясняется нехваткой автомобилей в дилерских центрах из-за снижения объемов производства из-за простоев. Так, например, в ноябре Granta выпустили всего восемь дней из 20 рабочих. Завод Lada Ижевск, на котором собирают модели семейства Vesta, работает без простоев, но автомобили уходят с конвейера «пустыми» и «полупустыми».

Что касается Granta, то с 1 декабря стоимость модели увеличилась: в результате седьмой корректировки цен за год модель стоит от 587 900 рублей за седан в минимальной комплектации до 832 800 рублей за универсал в модельной. «Топ». В зависимости от типа кузова Granta прибавила в цене 25-28 тысяч рублей, но, несмотря на подорожание, Granta остается одной из самых бюджетных новинок на российском рынке.

Как подорожала Lada Granta: данные за 10 лет

В самом АвтоВАЗе модель просят не причислять к «бюджетникам». Ранее руководитель проекта Lada Granta Ольга Баженова заявила, что это название неверно, поскольку «в модели есть все самые современные и новые опции». По словам Баженовой, правильнее считать Granta «сбалансированным предложением».

На 3/4 года позади: самые популярные автомобили в России

Оставить комментарий