Skip to main content

Команда Hoonigan в рамках своего This vs. That провела очередную гонку на четверть мили, в которой сравнили два автомобиля, сильно отличающихся друг от друга не только своими характеристиками, но и статусом. Соперниками в драг-рейсинговой дуэли стали две модели, подготовленные для дрэг-рейсинга – пикап Chevrolet и совершенно неожиданный для прямых гонок седан премиального бренда Genesis. Причем полуторакратное преимущество американской машины над южнокорейской вовсе не гарантировало победу.

Под капотом Chevrolet Silverado, выпущенного в 2003 году, находился 6,1-литровый V8, отдачу которого специалисты Thompson Motorsports довели до 850 лошадиных сил. В сочетании с мощным двигателем работает 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, а для пикапа оставили только задний привод. При массе около двух тонн удельная мощность автомобиля вполне хороша для гонок по прямой.

Что касается Genesis G70, то этот автомобиль примечателен в первую очередь тем, что это Genesis. Не так часто модели этой марки берут за основу дрэг-каров. Кроме того, G70 относится к разряду «спящих», которые внешне не выдают своего потенциала.

Седан массой около 1,8 тонн оснащен 3,3-литровым турбомотором V6, который после доработок выдает 590 лошадиных сил, 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. И кто бы ни победил в этой прямолинейной дуэли, победа все равно останется за зрителем — нечасто увидишь в гонке на четверть мили седан Genesis, выглядящий абсолютно стандартным, но при этом обладающий огромной по меркам мощи. модель G70.

Genesis G70 Shooting Brake и еще семь крутых универсалов

Оставить комментарий