Седан Volkswagen Bora обновился, сохранив привлекательные цены. Продажи Bora 2022 стартовали в Поднебесной: изменились экстерьер и интерьер «бюджетника», сократился ассортимент версий. Вопреки прогнозам, базовая модификация с 5-ступенчатой «механикой» сохранилась, поэтому подорожание символическое, а цены колеблются от 112 900 до 141 900 юаней (эквивалент 16,9–21,2 тысячи долларов).
До обновления у Volkswagen Bora были версии с атмосферником 1.5 и классическим 6-ступенчатым автоматом, но сейчас от них отказались. Покупателям базовых версий будет доступен турбомотор 1.2 (116 сил, 200 Нм) в связке с 5-ступенчатой «механикой», всем остальным — 7-диапазонный «робот» DSG.
Обновленный Volkswagen Bora, autohome.com.cn
На вершине линейки модификация с «турбочетверкой» 1.4 TSI (150 сил, 250 Нм), которая к тому же и самая оснащенная. Особенностью топовой версии является сенсорная панель управления климатом. Большинство Volkswagen Boras имеют цифровую комбинацию приборов и медиасистему с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, хотя два седана начального уровня имеют восьмидюймовый сенсорный дисплей.
Интерьер обновленного Volkswagen Bora, autohome.com.cn
Новинку проще всего узнать по оригинальным светодиодным фарам, бамперам с хромированными вставками и видоизмененной радиаторной решетке. В салоне 4,67-метрового седана появилась другая передняя панель, тачскрин стал «парящим»; Китайские журналисты также отметили улучшение материалов отделки.
На этой неделе первые покупатели получили обновленный Volkswagen Bora. Поскольку даже топовая версия стоит 141 900 юаней (эквивалент 1,2 млн рублей), подразделения FAW-Volkswagen могут рассчитывать на постоянный спрос. С 2019 года Bora входит в тройку самых продаваемых китайских Volkswagen, а за три полных года седан разошелся тиражом почти миллион экземпляров.
Не только Rapid и Polo: бюджетные модели концерна Volkswagen не для нас