Categories: Maserati

Седаны Maserati Ghibli и Quattroporte позаимствовали двигатель у Ferrari

После унылого подключаемого гибрида Maserati Ghibli настала очередь чего-то действительно стоящего — модификации Trofeo для вышеупомянутого седана и флагмана Quattroporte, использующей двигатель Ferrari, что сделало автомобили самыми быстрыми седанами в истории Maserati.

Как и в случае с аналогичными характеристиками кроссовера Maserati Levante, под капот машин попал 3,8-литровый турбированный V8 мощностью 590 л.с. и 730 Нм. При аналогичных характеристиках Ghibli Trofeo разгоняется до 100 км / ч за 4,3 секунды, в то время как Quattroporte Trofeo был менее маневренным на 0,2 секунды. При этом максимальная скорость у них одинаковая — 326 км / ч. В любом случае 8-ступенчатая автоматическая коробка передач от ZF отвечает за передачу мощности на колеса. Кроме того, седаны оснащаются задним дифференциалом повышенного трения.

Отличить Maserati Ghibli и Quattroporte с двигателем от Ferrari довольно просто, потому что у этих седанов есть собственные фары, переработанная решетка радиатора, карбоновые вставки в разных местах кузова и, самое главное, капот с двумя вентиляционными отверстиями. Ну и колеса 21 и 22 дюйма, конечно.

Внутри тоже был соответствующий декор, который, тем не менее, меркнет на фоне новой мультимедийной системы с 10,1-дюймовым дисплеем. Ранее, отметим, пара довольствовалась лишь 8,4-дюймовым экраном.

Кстати, возраст Maserati Ghibli Trofeo и Quattroporte Trofeo будет недолгим, поскольку Ferrari прекратит поставки своих V8 на рубеже 2021 и 2022 годов.

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…