И без того обширное семейство Porsche 911 пополнилось еще отсутствующей модификацией GTS в новом поколении, расположенной между версиями Carrera S и Turbo. Новинка будет доступна в кузовах купе и тарга и, что особенно приятно, с механической коробкой передач.
Porsche 911 GTS оснащен 3-литровым оппозитным двигателем с турбонаддувом мощностью 475 л.с. и 570 Нм. Как уже отмечалось, агрегат работает в паре с 7-ступенчатой механической коробкой передач, но возможна и 8-диапазонная роботизированная трансмиссия. И если купе может быть как заднеприводным, так и полноприводным, то тарга всегда «опирается» на все колеса. Пока немецкий автопроизводитель раскрыл динамику только двухпедального спорткара — 3,2 секунды. до 100 км / ч.
Традиционно все модели Porsche GTS отличаются темным декором, прозрачными крышками зеркал и разбросанной надписью GTS. В дополнение к этому автомобили уже в стандартной комплектации оснащены пакетом SportDesign, который, помимо прочего, означает колеса с центральной гайкой, передний спойлер и черную решетку радиатора. Внутри нас встретят спортивные кресла с электрической регулировкой в четырех направлениях и анатомическим рулевым колесом. Большинство элементов обшито материалом Race-Tex, который напоминает алькантару. Кроме того, все это будет дополнено декором из углеродного волокна. Не обошлось и без последней версии информационно-развлекательной системы Porsche Communication Management.
Конечно, подвеска не осталась без изменений — она стала на сантиметр ниже по сравнению с Carrera S. Высокопроизводительная тормозная система позаимствована у 911 Turbo. Кроме того, в качестве опции можно уменьшить всю машину почти на 25 килограммов за счет карбоновых сидений ковшеобразной формы, отсутствующих задних сидений, тонкого стекла и легкого аккумулятора.
Информация о стоимости Porsche 911 GTS в России, а также о сроках появления автомобиля в стране появится чуть позже.