Skip to main content

### Проект Maybach [Project Maybach](https://motor.ru/news/projectmaybach-02-12-2021.htm) — одно из самых провокационных творений немецкого бренда. Это шестиметровое внедорожное купе с топором в салоне, разработанное главным стилистом Daimler Горденом Вагенером при участии модельера Вирджила Абло. Внешне двухместный электромобиль больше похож на Rolls-Royce. Защитные арки, восемь светодиодных прожекторов, расширители арок на болтах, солнечные панели под прозрачным капотом и внешний каркас безопасности, который также играет роль багажника, делают экстерьер особенно необычным. Сиденья напоминают итальянские суперкары 70-х годов и раскладываются горизонтально. На передней панели установлен съемный ящик, но самый необычный предмет мебели — топор, расположенный рядом с сиденьем водителя. ### Project Geländewagen Не менее странным был предыдущий совместный проект Mercedes-Benz и Вирджила Абло: в 2020 году от G-Class [сделали](https://motor.ru/news/offwhitegclass-08-09-2020.htm) арт-объект. Внедорожник лишили декора, логотипов и зеркал, дверные ручки заменили ремнями, а кузов выкрасили полностью в белый цвет: в результате автомобиль стал напоминать скульптуру. Добавлен массивный обвес, заниженная подвеска и 25-дюймовые колеса Monoblock с шинами, украшенными маркой и названиями моделей. Умышленно скромный интерьер отличается трубчатым каркасом безопасности, простой приборной панелью с аналоговой приборной панелью, рулевым колесом Mercedes-AMG One, ковшеобразными сиденьями и стеклянными сетками. Ключевой оттенок белого сочетается с красно-синим декором. ### Lexus ROV Concept Почти одновременно с Project Maybach [дебютировал](https://motor.ru/news/lexus-rov-02-12-2021.htm) Необычный прототип Lexus: ROV — внедорожник для отдыха. Базовая настройка багги такая же, как и у легковых автомобилей марки, и следует принципу Lexus Driving Signature. В литровом двигателе используется сжатый водород, а по технологии агрегат близок к 1,6-литровой наддувной «тройке» от автомобиля Toyota Corolla Sport. Двигатель работает как обычный бензиновый двигатель, но его выбросы углекислого газа практически нулевые. Багги side-by-side имеет трубчатую раму, впечатляющую подвеску и внедорожные шины. Длина, ширина и высота — 3120, 1725 и 1800 миллиметров соответственно. Некоторые детали экстерьера напоминают последние концепты бренда, а автомобиль окрашен в темно-бронзовый цвет. Интерьер соответствует концепции Tazuna, как и новый NX. Сиденья обиты синтетической кожей и дополнены амортизирующими элементами. ### Porsche Vision Renndienst В рамках программы Porsche Unseen немецкий производитель [раскрыл](https://motor.ru/news/porsche-vision-renndienst-interior-27-07-2021.htm) концептуальный фургон с автопилотом и сиденьем водителя, поворачивающимся на 180 градусов. Прототип был создан еще в 2018 году, но широкой публике его продемонстрировали позже: в 2020 году показали экстерьер, а в этом году — интерьер. Сиденье водителя расположено посередине, за ним пара индивидуальных сидений, а еще дальше — диван для троих гонщиков. Боковые окна расположены только с одной стороны, а с другой — глухая стена, призванная создать ощущение защищенности. Что интересно, на прошлогодних снимках остекление было нормальным. Дисплеи установлены с двух сторон от панели, и приборка за рулем. О технике известно только одно: силовая установка чисто электрическая. Полноценный автопилот даст возможность водителю вообще не следовать за дорогой. ### Jaguar Future-Type Четыре года назад [дебютировал](https://motor.ru/news/jaguarevfuture-07-09-2017.htm) концепт, демонстрирующий британские виды 2040 автомобилей. Это городской компакт с формулой сидения 2 + 1, а наиболее интересной его деталью является «умное» съемное рулевое колесо. Руль умеет самостоятельно заказать доставку еды, столик в ресторане или даже машину каршеринга исходя из привычек и распорядка хозяина, а также включить необходимую музыку. Уникальное рулевое колесо — овал из полированного металла с парой щитов — было названо Jaguar Sayer в честь дизайнера Малкольма Сейера за внешний вид культовых XJS, D-Type и E-Type. Водителю предлагается выбор между автономным (например, в пробке или на сложном участке) и «ручным» режимами управления. ### Rolls-Royce Vision Next 100 Rolls-Royce середины 2016 года [представил](https://motor.ru/news/rrvision-16-06-2016.htm) «фантастический прототип»: автономный электромобиль был одним из четырех концептов, созданных BMW Group к столетию баварского бренда. Шоу-кар был основан на новейшей композитной архитектуре. Длина и ширина составляли 5,9 и 1,6 метра соответственно. Новая концепция бренда предоставляет клиентам «беспрецедентные возможности» для индивидуализации машин. Особый подход позволит вам заказать автомобили любых размеров и форм с разными «зелеными» силовыми установками. Также предлагалось создать уникальный салон: например, здесь оформлен интерьер. [макассарским эбеном](https://www.mebelib.ru/wood-tree/ebony-macassar/) и шелка, сквозь панорамную крышу льется естественный свет, а на пол застелен шерстяной ковер кремового цвета. «Дух экстаза» на дисплее сыграет роль цифрового гида: он подскажет маршруты для путешествий и поделится историей этих мест. Уникальность концепта подтверждается лакокрасочным покрытием Crystal Water, практически полностью закрытыми колесными арками и крупной фирменной фигуркой, как у Phantoms 20-х годов. При выходе из машины на асфальт перед пассажирами проецируется «красная ковровая дорожка». ### BMW Z18 BMW Group экспериментировала и раньше: еще в 1995 году баварцы представили концепт Z18. Технически это был родстер Z3, дебютировавший в том же году, но прототип имел полный привод, огромный дорожный просвет, пластиковый корпус, четыре круглые фары, большие задние фонари и необычные насадки выхлопной системы. Крыша в принципе не предусмотрена, а в водонепроницаемой кабине установлены ковши, устойчивые к любым внешним воздействиям. Над консолью располагалась приборка с тремя патронами. Модульная концепция позволила трансформировать родстер в четырехместный кабриолет или пикап. V8 мощностью 360 лошадиных сил приводился в движение пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Остальные технические параметры не разглашаются. О серийном производстве, естественно, не могло быть и речи.

Мы давно привыкли к таким брендам, как Maybach, которые производят роскошные автомобили с сдержанным стилем. Однако в начале декабря немецкий бренд удивил всех, пожалуй, самым необычным концептом в своей истории: он противоречит абсолютно всем нашим представлениям о Maybach. Однако даже очень консервативные автомобильные компании все же иногда позволяют себе вольности. Рассмотрим несколько безумных проектов производителей премиум-класса.

Оставить комментарий