Компания Shelby American представила 1300-сильный фастбэк GT500 Code Red. Он основан на обычном Mustang Shelby GT500, но оснащен двумя турбонагнетателями вместо нагнетателя. Источником вдохновения для инженеров стал одноименный экспериментальный Mustang 2008 года. Двухдверка будет выпущена крохотной серией из 30 экземпляров и будет стоить от 209 995 долларов, что соответствует 12,5 млн рублей.
В 2010 году компания Shelby American при поддержке Nelson Racing Engines построила один из самых экстремальных автомобилей Mustang GT500 Code Red. Фастбэк получил двигатель V8 5.4 с турбокомпрессорами Turbonetics и двойную топливную систему, которая позволяла ему работать на обычном и гоночном топливе.
Отдача GT500 Code Red составила около 1000 сил, а у новой лимитированной двухдверки будет еще больше — 1300. Она будет выпущена в количестве 30 экземпляров (по 10 штук на каждый модельный год, начиная с 2020-го) и будет продан за 209 995 долларов (12,5 млн рублей).
Цена подкреплена внушительным списком доработок. Например, двигатель GT500 Code Red полностью ручной сборки, оснащен двумя турбонагнетателями Xona 7869S, новой топливной системой и блоком управления.
Электроника сама регулирует мощность в зависимости от содержания этанола в топливе, а максимальная отдача доступна только на смеси Е85. Кроме того, в Code Red есть настраиваемый антибакс, режим перетаскивания и расширенное управление запуском.
Автомобиль также получил стабилизаторы Ford Performance, усиленные полуоси и регулируемые по высоте пружины. В то же время были перекалиброваны амортизаторы MagneRide и добавлены пластины для регулировки развала. Капот, передний сплиттер и антикрыло изготовлены из углеродного волокна.
Из салона убрали второй ряд сидений и установили полукаркас безопасности для крепления ремней. Важное уточнение: с комплектом Code Red купе GT500 лишается заводской гарантии и допусков для обычных дорог.
Мы их потеряли: модели Ford, которые ушли и больше не вернулись