Lotus продолжает тестировать свой первый серийный электрический кроссовер Eletre в Китае. На этот раз тестовый прототип, увешанный датчиками, попал в объективы шпионских камер, а на его крыше на высоких стойках была установлена камера. Из этого можно сделать вывод, что специалисты британской марки, которая в настоящее время принадлежит китайскому Geely Holding, тестируют передовую систему автономного вождения.
Премьера серийной модели состоялась в конце марта. Новинку называют «гиперкроссовером», который станет частью линейки Premium Lifestyle Vehicle (PLV), то есть автомобилей премиум-класса на каждый день. Основанный на модульной архитектуре Electric Premium Architecture (EPA) Eletre получил 800-вольтовую систему, пневматическую подвеску с непрерывной регулировкой демпфирования и пятирычажную заднюю подвеску.
Гиперкроссовер оснащен двухдвигательным двигателем мощностью 600 лошадиных сил, который позволяет Eletre разгоняться с нуля до 100 менее чем за три секунды. Полный заряд аккумулятора емкостью «более 100 киловатт-часов» обеспечивает электромобилю запас хода в 600 километров по циклу WLTP. От 350-киловаттного терминала можно пополнить запас энергии на 400 километров за 20 минут, также предусмотрена зарядка от сети переменного тока мощностью 22 киловатта.
CarNewsChina.com
Что касается беспилотной техники, то серийному кроссоверу обещали выдвижной лидар, закрепленный на крыше. По одной из версий, устройство должно было быть позаимствовано у Volvo: речь идет о лидаре Luminar, который отвечает за построение подробной карты местности в режиме реального времени и с расстояния 250 метров может определять позу человека. , а также положение его рук и ног.
В отличие от спорткаров Lotus, которые собираются на заводе в Хетеле, Англия, кроссовер будет производиться на новом заводе в Ухане. Старт продаж намечен на 2023 год — Lotus Eletre выйдет на рынки Европы и Китая, а затем появится и в других странах.
Роскошь, «кони», купюры: премиальные кроссоверы, которые мы ждем