Немецкая компания рассекретила информацию о моторном ассортименте новинок. В линейку также входит перезаряжаемый гибрид с силовой установкой Passat GTE.
Volkswagen представила лифтбэк Arteon на рынке в 2017 году в качестве замены Passat CC. О том, что Arteon станет семьей, в которую войдет универсал, стало известно год спустя. Теперь немецкая компания представила не только «сарай» с приставкой Shooting Brake, но и обновленный Arteon Liftback. Причем оба автомобиля показаны как в обычном, так и в «горячем» вариантах — с увеличением буквы R до названия.
На фото: обновленный лифтбэк VW Arteon
12
На фото: обновленный лифтбэк VW Arteon
2/2
Внешний вид стандартного универсала и «обновленного» лифтбека унифицирован. По сравнению с дореформенной «пятидверной», обновленная версия имеет другие бамперы, новые задние фонари и другой шрифт, на котором написано название модели на корме. В версии R-Line автомобили отличаются из-за пары дополнительных секций дневных ходовых огней на гриле: в результате фары соединяются светодиодной полосой (для базовых версий дополнительные секции DRL предлагаются в качестве опции) ,
На фото: обновленный лифтбэк VW Arteon R
12
На фото: обновленный лифтбэк VW Arteon R
2/2
Внешний вид «заряженного» лифта и универсала Arteon R отличается благодаря другому переднему бамперу с большими воздухозаборниками, спойлеру на задней двери, четырем выхлопным трубам (два слева и справа) и синим тормозным суппортам. Вместо названия модели под логотипом VW находится только буква R, написанная в соответствии с новым стилем. Кроме того, «горячие» модификации были оснащены 20-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального дизайна (в базовых версиях — 18-дюймовыми).
Багажное отделение под стрелковым тормозом Arteon составляет 565 литров (563 литра для обновленного лифта). Если сложить задний диван, объем багажного отделения «сарая» увеличится до 1632 литров (у «пятидверного» — 1557 литров).
На фото: салон VW Arteon R
13
На фото: салон VW Arteon R
2/3
На фото: салон VW Arteon R
3/3
Интерьер Arteon был «обновлен» благодаря переработанной передней панели, еще одной виртуальной «приборке» с диагональю 10,25 дюйма, новому рулевому колесу, сенсорному экрану для климат-контроля (ранее это устройство было с физическими кнопками), Обновлена мультимедийная система MIB3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto wireless, а также 8.0 или 9.2-дюймовых сенсорных экранов (в зависимости от версии). Дополнительная акустическая система Harman / Kardon.
На фото: универсал VW Arteon
12
На фото: универсал VW Arteon
2/2
Универсал и новый лифтбэк Arteon R также имеют различный интерьер: в этих версиях имеются спортивные сиденья, переключатели весла другой формы, используются другие отделочные материалы, а двери и передняя панель оснащены карбоновыми вставками.
Список систем безопасности теперь включает в себя полу-пилота Travel Assist, который доступен за дополнительную плату и работает на скорости до 210 км / ч. Система может распознавать дорожные знаки, удерживает автомобиль в полосе движения, самостоятельно тормозит и ускоряется после полной остановки. Угол обзора камеры заднего вида увеличен с 90 до 170 градусов.
На фото: салон VW Arteon
14
На фото: салон VW Arteon
2/4
На фото: салон VW Arteon
3/4
На фото: салон VW Arteon
4/4
Как и было обещано ранее, модельный ряд европейской версии Volkswagen Arteon пополнился перезаряжаемым гибридом. Версия eHybrid была оснащена установкой Passat GTE. Он основан на турбодвигателе TSI мощностью 156 лошадиных сил с объемом 1,4 литра, а также электродвигателем мощностью 115 лошадиных сил. Система поставляется в комплекте с шестиступенчатой «автоматической» DSG; его общая отдача составляет 218 л.с., передний привод. Дальность полета при движении только на электрической тяге составляет 53 км (расчет проводился по циклу WLTP), а максимальная скорость в этом режиме составляет 140 км / ч.
Кроме того, линейка двигателей (для европейцев) включает в себя 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с наддувом TSI мощностью 190 и 280 л.с. Мощность 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя TDI составляет 150 и 200 л.с. Линия передачи включает шестиступенчатую «механику» и семиступенчатую «автоматическую» DSG с двойным сцеплением. Полный привод доступен в качестве опции.
На фото: универсал VW Arteon R
13
На фото: универсал VW Arteon R
2/3
На фото: универсал VW Arteon R
3/3
В свою очередь версии Arteon R были оснащены 2,0-литровым «турбо-четырьмя» сериями TSI EA288. Мощность этого «двигателя» составляет 320 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 420 Нм. «Заряженный» лифтбэк и универсал имеют полный привод и коробку 7DSG в комплекте.
Продажи новинок на рынках Старого Света начнутся осенью 2020 года, цены пока не объявлены. Скорее всего, универсал не придет на наш рынок, и, очевидно, нам придется ждать обновленного лифтбека. В конце концов, дореформенные автомобили въехали в Российскую Федерацию только в начале этого месяца: наша цена Arteon начинается с 2 639 000 рублей, а более дорогая версия стоит не менее 2 999 000 рублей.