Skip to main content

Телематическая платформа Lada Connect, позволяющая управлять автомобилем с помощью приложения на смартфоне, начала давать сбои. Как сообщает портал Lada.Online, производитель уже уведомил дилеров о проблемах с сервисом, вызванных каким-то «внешним техническим сбоем» — портал ознакомился с письмом, отправленным продавцам. В результате активация новых пользователей и некоторые системные функции для модели Granta были недоступны.

Что именно стало причиной внешнего отказа, Лада не уточняет. Однако в письме говорится, что это лишь «временные трудности», и производитель уже работает над их устранением. Как только Lada Connect вернется к полноценной работе, дилерам предписано связаться с клиентами, купившими автомобили во время отключения, для активации системы.

АвтоВАЗ начал установку собственной телематики Lada Connect на свой бестселлер Granta в мае прошлого года. Подключение к платформе тогда оценили в 12 тысяч рублей.

Через одноименное приложение, доступное для Android и iOS, можно получать данные о состоянии и местоположении автомобиля, а также управлять рядом функций: например, открывать двери и багажник, запускать двигатель и подавать звуковой сигнал , прогрейте салон и включите кондиционер. Комплекс разработан российской компанией Smart Driving Laboratory.

Теперь с конвейера АвтоВАЗа сходит только упрощенная Lada Granta со сниженными требованиями к экологичности и безопасности. В связи с этим покупателям таких автомобилей приходится подписывать дополнительное соглашение о невыезде за границу: из-за низкого экокласса Granta разрешен выезд только в Беларусь, с которой у России есть соответствующее соглашение.

Автомобили с самой дружелюбной электроникой

Оставить комментарий