Categories: Skoda

Skoda Enyaq Coupe стала первым электромобилем с версией RS

Skoda представила новый Enyaq Coupe iV: модель стала не только первым серийным кросс-лифтбеком марки, но и первым электромобилем с «заряженной» версией RS. Этот автомобиль отличается от стандартного Enyaq iV своей линией крыши (она выполнена как у недавних концептов Vision E и Vision iV), а также габаритами, внушительным списком стандартного оборудования и улучшенной аэродинамикой. В Европе такой электромобиль появится весной.

В арсенале Skoda уже есть купеобразные кроссоверы, такие как Kodiaq GT и Kamiq GT для Китая. Однако если у них лишь слегка замусорены задние стойки, а отличия от обычных Kodiaq и Kamiq сведены к минимуму, то европейский Enyaq Coupe iV получился другим. Это скорее кроссовер-лифтбэк, и у него переработана вся верхняя часть. Кроме того, он не только не уступает по размерам стандартному Enyaq iV, но даже превосходит его по высоте на символические шесть миллиметров и полтора сантиметра в длину. Колесная база обоих электрокаров одинаковая и составляет 2765 миллиметров, а багажник Enyaq Coupe iV вмещает 570 литров против 585 у Enyaq iV с обычным кузовом.

Шкода Шкода Шкода Шкода Шкода Шкода Шкода

Enyaq Coupe iV будет предлагаться в Европе в четырех вариантах. Самая простая версия с индексом 60 получит одномоторный агрегат мощностью 179 лошадиных сил, аккумулятор емкостью 62 киловатт-часа и задний привод. Enyaq Coupe 80 iV оснащен 204-сильным электродвигателем и аккумулятором на 82 киловатт-часа, и именно эта версия является самой дальнобойной — запас хода составляет 545 километров.

Далее идут две полноприводные модификации: это Enyaq Coupe iV 80x с двумя электродвигателями (по одному на каждую ось), развивающими в сумме 265 лошадиных сил, а также версия RS с 306-сильной установкой. Skoda приводит динамические характеристики последней — с места до 100 километров в час Enyaq Coupe iV RS разгоняется за 6,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 километров в час, тогда как у других версий ограничитель срабатывает на 160. километров в час.

Skoda Enyaq Coupe iV RS
Шкода Шкода Шкода Шкода Шкода Шкода Шкода Шкода Шкода Шкода Шкода Шкода

С точки зрения аэродинамической эффективности Enyaq Coupe имеет более низкий Cd, чем обычный Enyaq: 0,234 вместо 0,255. Если сравнивать его с «заряженным» Enyaq Coupe RS iV, то его результат равен 0,248.

Базовые версии Enyaq Coupe iV оснащены 13-дюймовым экраном мультимедийной системы, 5,3-дюймовым виртуальным щитком приборов, панорамной крышей уже в начальной комплектации и 18-дюймовыми колесами. Опционально можно заказать проекционный дисплей, матричные фары и фальшрадиаторную решетку со 131 светодиодом.

Старт продаж на европейском рынке намечен на весну этого года, цены пока не объявлены. В России электрокары Skoda ждать не стоит.

«Электричка» Kia для России и другие аккумуляторные автомобили

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…