Categories: Skoda

Skoda Fabia стала крупнее в новом поколении

Компания Skoda представила новое поколение хэтчбека Fabia, в котором основным нововведением стала платформа MQB-A0, пришедшая на смену старинной архитектуре PQ26. Благодаря этому автомобиль стал значительно больше в размерах. Например, расстояние между осями увеличилось почти на десять сантиметров, а ширина увеличилась почти на пять. Общая длина машины прибавила чуть более 11 сантиметров. Багажник добавил пятьдесят литров. Даже диски могут быть 18-дюймовыми. При этом новая Skoda Fabia оказалась на 7 мм ниже предшественницы, но это сыграло на руку рекордно низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления в классе.

От салона предыдущего поколения нет и в помине. Это понятно. Новинка встретит нас цифровой приборной панелью, двухспицевым рулевым колесом, позаимствованным у Skoda Octavia, и центральным сенсорным дисплеем диагональю 9,2 дюйма. Но не обольщайтесь, ведь все вышеперечисленное — прерогатива топовых комплектаций, а более простые версии получат три спицы на руле, экран диагональю 6 или 8 дюймов и аналоговую приборную панель. Но впервые Skoda Fabia может предложить двухзонный климат-контроль. Скругленные боковые дефлекторы воздуховода оказались милой деталью.

Светодиодная оптика уже доступна в базовой комплектации, но фары, которые в этом поколении частично расположены на крышке багажника, станут такими только в более старых комплектациях. Не обошлось и без, как обычно в современном мире, целой россыпи систем безопасности — Skoda Fabia имеет в своем арсенале множество подушек безопасности, мониторинг слепых зон, систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Конечно, это далеко не полный список.

Несмотря на смену архитектуры на более современную, линейка двигателей обошлась без сюрпризов и включала литровый «атмосферник» (65 л.с., 95 Нм или 80 л.с., 95 Нм) и турбомотор (95 л.с., 175 Нм или 110 л.с. , 200 Нм), а также 1,05-литровый турбированный агрегат мощностью 150 л.с. и 250 Нм. В зависимости от отдачи подключение к передним колесам обеспечит 5 или 6 ступенчатую механическую трансмиссию или 7-диапазонную роботизированную трансмиссию. Самая производительная модификация может разогнаться до 100 км / ч за 7,9 секунды, но самая медленная Skoda Fabia справится с этой задачей за мучительно долгие 15,5 секунды.

Чуть позже Skoda Fabia нового поколения появится в образе универсала Fabia Combi, а хэтчбек поступит в продажу в Европе в сентябре, но стоимость машины пока не озвучена, но чешский автопроизводитель уже Пообещали сохранить цены на уровне уходящей модели, которая сейчас начинается от 14 450 евро (1,3 миллиона рублей). Автомобиль не появится в России.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…