В России ни Kamiq, ни Scala официально не продавались, но их все же можно купить — автомобили везут в страну по параллельным маршрутам. Так что есть вероятность, что у нас появятся рестайлинговые версии этих автомобилей. Оба они были рассекречены на тизерных изображениях: главным изменением в дизайне Kamiq стали новые бампера и модернизированная оптика, тогда как Scala получила «световую подпись».
Судя по тизерным снимкам, Kamiq модернизирует переднюю и заднюю оптику, изменится дизайн бамперов — спереди появится серебристая декоративная накладка. Решетка радиатора выглядит крупнее, чем у дореформенной модели, и у нее другое наполнение – двойные вертикальные планки.
Scala, в свою очередь, выглядит чуть спортивнее текущей версии за счет увеличенных воздухозаборников в переднем бампере. Но главное новшество — оригинальная «световая подпись» задних фонарей, по которой машину можно узнать даже в темноте.
Шкода Камик
ШкодаШкода Скала
ШкодаШкода Скала
Шкода
С большой долей вероятности обе модели будут переработаны, список оснащения может пополниться новыми опциями, но линейка двигателей, скорее всего, останется прежней. Однако подробностей об этом Skoda пока не сообщила.
Skoda Kamiq начали завозить в Россию по схеме параллельного импорта в конце прошлого года — тогда европейский кроссовер можно было купить примерно за 2,2 млн рублей.
На досках объявлений можно найти и более свежие объявления о продаже Kamiq 2023 года – он будет стоить почти три миллиона рублей. Одновременно с Kamiq в России появился Scala — российские дилеры оценивают хэтчбек в 2,75 млн рублей.
Не только Rapid и Polo: бюджетные модели концерна Volkswagen не для нас