Автомобили Volkswagen всегда славились своей изысканной эталонной управляемостью, но в последние годы что-то пошло не так. С трудом преодолевая проблему чрезмерного торможения во время торможения, когда ABS включал асфальт на дюжине моделей, немецкий концерн столкнулся с новой проблемой — неспособностью новых продуктов справиться с перестановкой текста, более известной как тест лося.
Проблема была обнаружена шведским журналом Teknikens Värld, который «бросил» первый Mercedes-Benz A-class в 1997 году и заставил производителя включить систему ESP в базовую конфигурацию. Прошлой осенью он в значительной степени похлопал нервы Toyota, обнажив очень нервное поведение нового RAV4 при перестановке. Сначала японцы упрекали и делали вид, что все в порядке, но затем они все же перенастроили систему стабилизации «рафик», после чего он начал отлично проходить тест на лося — это просто для обновления ранее проданных кроссоверов, европейцам придется связаться Сами дилеры, то нет отзыва кампании.
Теперь Volkswagen придется работать над калибровкой системы стабилизации — три его модели не прошли тест лося Teknikens Värld сразу, то есть они не могли оставаться на заданном пути, избегая препятствий, которые внезапно появились на дороге, например, лось. Чтобы пройти тест, автомобиль не должен выезжать за пределы коридора на входной скорости 72 км / ч или выше. Если для успешного выполнения маневра необходимо снизить входную скорость, тест считается проваленным.
Сначала шведы испытывали идентичные по технологии гибридные универсалы Volkswagen Passat GTE и Skoda Superb iV. Обе машины не могли объезжать лося со скоростью 72 км / ч, то есть они косили сколы при попытке убить. В случае с Superb даже при скорости 65 км / ч наблюдается тенденция к заносу, препятствующая вождению водителя, Passat начинает заметно скользить со скоростью 68 км / ч. На скорости 70 км / ч оба «сарая» с опытным водителем по-прежнему управляют, имеют возможность контролировать перестановку, не ударяя обломки, но на скорости 72 км / ч это невозможно, что означает «неудачно». Обе машины были на стандартных шинах с рекомендуемым давлением. Вес Passat — 1850 кг, Superba — 1900 кг.
Для сравнения шведские коллеги приводят результаты перестановки других гибридных универсалов: Peugeot 508 SW (вес 1880 кг) маневрирует на скорости 78 км / ч, Mercedes-Benz C-класса (вес 2040 кг) на скорости 74 км / ч, и посмотрите на видео, пока нет тенденции кидать корму, все так же ясно, как на рельсах.
Ну, ну, например, с тяжелыми семейными универсалами, и даже с гибридными, Volkswagen не заканчивал тем, чего не происходит. Но подобный результат теста более легкого (1555 кг) бензина Skoda Octavia Combi действительно настораживает, ведь один раз — авария, два — совпадение, три — закономерность. Видео показывает, что Octavia несет меньше, чем большие и тяжелые Superb и Passat, но все равно не смог пройти тест на лося со скоростью 72 км / ч и косил фишки. Для сравнения в этом случае шведы привезли универсал Toyota Corolla, который спокойно выполняет маневр на скорости 74 км / ч.
Будет ли Volkswagen работать над ошибками и изменять настройки ESP своих моделей из-за неприятного вердикта Teknikens Värld, пока неизвестно, но было бы лучше иметь его — ему вообще не нужен еще один скандал.
Статья: Skoda Octavia, Superb и VW Passat не прошли тест на лося. Время учиться у Peugeot
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…