Skoda официально представила свой первый серийный полностью электрический кроссовер Enyaq, примерно сопоставимый по размерам с Kodiaq и построенный на платформе MEB, предназначенной исключительно для электромобилей.
Несмотря на всю свою электрическую природу, новинка получила очень привычный для чешского автопроизводителя внешний вид. Имеется фальшрадиаторная решетка характерной формы, которую в качестве опции можно дополнить подсветкой, угловой оптикой (светодиод в базе и матрица за доплату), как на некоторых хэтчбеках Skoda Scala. Фонари тоже оказались гранеными, а на пятой двери огромная надпись с названием автопроизводителя. Но диски могут быть размером до 21 дюйма.
Интерьер Skoda Enyaq тоже достаточно привычен и хоть и с оговорками, но все же заметно повторяет архитектуру передней панели той же Skoda Octavia. Например, выпуклая центральная лицевая панель стала еще более заметной, а центральный 13-дюймовый дисплей находится не только над ней, но и над всей передней панелью в целом. Физические ключи и дефлекторы просто меняются местами. Удивительно, но если у всех остальных Skodas есть цифровая приборная панель вменяемых размеров, то от чего-то в электрическом кроссовере она крошечная — всего 5,3 дюйма. Разумеется, Skoda не забыла о практичности — объем багажника составляет 585 литров.
Всего Skoda Enyaq предложит пять модификаций, включая версию RS — три заднеприводных и две полноприводных. Базой стал кроссовер с 148-сильным электродвигателем и способностью преодолевать до 340 километров на одной зарядке. Аналогичный Enyaq разгоняется с 0 до 100 км / ч почти за 12 секунд. На очереди 179-сильный кроссовер с возможностью преодоления от заряда до заряда до 390 километров с таким же разгоном до первой сотни. Далее следует 204-сильный электромобиль с запасом хода 510 километров и разгоном до 100 км / ч за 8,5 секунды.
Наконец, полноприводные модификации всегда оказываются двухмоторными — по одной силовой установке на каждую ось. Самый скромный из них — Skoda Enyaq мощностью 265 л.с. При этом запас хода составлял до 460 километров, а разгон до 100 км / ч занимал 6,9 с. На вершине того же диапазона находится 306-сильный Enyaq RS с таким же запасом хода, но разгон до 100 км / ч, который занимает 6,2 секунды.
При этом для всех версий, кроме RS, максимальная скорость ограничена на отметке 160 км / ч, но наиболее производительной модификации разрешено разгоняться до 180 км / ч.
В некоторых европейских странах чешский автопроизводитель уже начал принимать заказы на Enyaq, но первые поставки электрического кроссовера начнутся не раньше следующего года. Минимальная стоимость новинки — 40 400 евро (чуть более 3 миллионов рублей). Пока неизвестно, появится ли машина в России, но полностью исключать такую возможность нельзя.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…