Categories: Skoda

Skoda представила свой первый электрический кроссовер

Skoda официально представила свой первый серийный полностью электрический кроссовер Enyaq, примерно сопоставимый по размерам с Kodiaq и построенный на платформе MEB, предназначенной исключительно для электромобилей.

Несмотря на всю свою электрическую природу, новинка получила очень привычный для чешского автопроизводителя внешний вид. Имеется фальшрадиаторная решетка характерной формы, которую в качестве опции можно дополнить подсветкой, угловой оптикой (светодиод в базе и матрица за доплату), как на некоторых хэтчбеках Skoda Scala. Фонари тоже оказались гранеными, а на пятой двери огромная надпись с названием автопроизводителя. Но диски могут быть размером до 21 дюйма.

Интерьер Skoda Enyaq тоже достаточно привычен и хоть и с оговорками, но все же заметно повторяет архитектуру передней панели той же Skoda Octavia. Например, выпуклая центральная лицевая панель стала еще более заметной, а центральный 13-дюймовый дисплей находится не только над ней, но и над всей передней панелью в целом. Физические ключи и дефлекторы просто меняются местами. Удивительно, но если у всех остальных Skodas есть цифровая приборная панель вменяемых размеров, то от чего-то в электрическом кроссовере она крошечная — всего 5,3 дюйма. Разумеется, Skoda не забыла о практичности — объем багажника составляет 585 литров.

Всего Skoda Enyaq предложит пять модификаций, включая версию RS — три заднеприводных и две полноприводных. Базой стал кроссовер с 148-сильным электродвигателем и способностью преодолевать до 340 километров на одной зарядке. Аналогичный Enyaq разгоняется с 0 до 100 км / ч почти за 12 секунд. На очереди 179-сильный кроссовер с возможностью преодоления от заряда до заряда до 390 километров с таким же разгоном до первой сотни. Далее следует 204-сильный электромобиль с запасом хода 510 километров и разгоном до 100 км / ч за 8,5 секунды.

Наконец, полноприводные модификации всегда оказываются двухмоторными — по одной силовой установке на каждую ось. Самый скромный из них — Skoda Enyaq мощностью 265 л.с. При этом запас хода составлял до 460 километров, а разгон до 100 км / ч занимал 6,9 с. На вершине того же диапазона находится 306-сильный Enyaq RS с таким же запасом хода, но разгон до 100 км / ч, который занимает 6,2 секунды.

При этом для всех версий, кроме RS, максимальная скорость ограничена на отметке 160 км / ч, но наиболее производительной модификации разрешено разгоняться до 180 км / ч.

В некоторых европейских странах чешский автопроизводитель уже начал принимать заказы на Enyaq, но первые поставки электрического кроссовера начнутся не раньше следующего года. Минимальная стоимость новинки — 40 400 евро (чуть более 3 миллионов рублей). Пока неизвестно, появится ли машина в России, но полностью исключать такую ​​возможность нельзя.

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…