В салоне Slavia прослеживаются и черты нынешней Fabia — архитектура передней панели, те же медные акценты, круглые форточки, такая же виртуальная «приборка» и дисплей-планшет мультимедийной системы диагональю до 10 дюймов. Также для топовой Славии есть камера заднего вида, климат-контроль с сенсорной панелью управления, люк и вентиляция передних сидений. Базовые версии оснащаются попроще: аналоговой панелью приборов, кондиционером и семидюймовым экраном информационно-развлекательной системы.
В Индии модель предложат с двумя моторами на выбор: 1.0 TSI на 115 лошадиных сил и 1.5 TSI, который развивает 150 лошадиных сил. В первом случае двигатель работает в паре с «механикой» или шестиступенчатым автоматом, а во втором — с такой же МКПП или семиступенчатым «роботом» DSG.