В салоне Slavia прослеживаются и черты нынешней Fabia — архитектура передней панели, те же медные акценты, круглые форточки, такая же виртуальная «приборка» и дисплей-планшет мультимедийной системы диагональю до 10 дюймов. Также для топовой Славии есть камера заднего вида, климат-контроль с сенсорной панелью управления, люк и вентиляция передних сидений. Базовые версии оснащаются попроще: аналоговой панелью приборов, кондиционером и семидюймовым экраном информационно-развлекательной системы.
В Индии модель предложат с двумя моторами на выбор: 1.0 TSI на 115 лошадиных сил и 1.5 TSI, который развивает 150 лошадиных сил. В первом случае двигатель работает в паре с «механикой» или шестиступенчатым автоматом, а во втором — с такой же МКПП или семиступенчатым «роботом» DSG.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…