Skip to main content

Skoda опубликовала отчет о мировых продажах за 2021 год: несмотря на пандемию и сохраняющийся дефицит электронных компонентов, чешской компании удалось реализовать по всему миру 878,2 тысячи новых автомобилей. В России их реализовано 90,4 тысячи — этот показатель на 4,4 процента меньше, чем в 2020 году. По прогнозам бренда, уже во второй половине текущего года ситуация с поставками полупроводников нормализуется, что положительно скажется по объемам продаж.

Бестселлером Skoda в прошлом году стала Octavia, разошедшаяся тиражом 200,8 тысячи экземпляров по всему миру (-22 процента по сравнению с результатом 2020 года). На втором месте кроссовер Kamiq с тиражом 120,7 тысячи единиц (-6,1 процента). Замыкает тройку лидеров Karoq (119,2 тыс. шт.).

В первую пятерку вошли также Fabia и Kodiaq, продажи которых составили 99,1 и 98,6 тыс. единиц соответственно, при этом спрос на Fabia просел на шесть процентов, а на Kodiaq — на 25,1 процента. Отдельно компания отметила производительность электромобиля Eniyaq, общий объем поставок которого составил почти 45 тысяч экземпляров.

Skoda планирует выпустить обновленные версии Kodiaq и Karoq на 2022 год, а также новое электрическое кросс-купе Enyaq Coupe iV.

Что касается российского рынка, то Skoda начнет принимать заказы на усовершенствованный Karoq в России в первом квартале этого года, а у дилеров машины появятся во втором. Что касается обновленного Kodiaq, то его локальная премьера состоялась в сентябре: по состоянию на середину января цены на модель начинаются от 1,96 млн рублей.

Kushaq: знакомство с самым маленьким кроссовером Skoda с королевским именем

Оставить комментарий