Skip to main content

Стала известна линейка двигателей нового Skoda Kodiaq. Кроссовер впервые получит подключаемый гибридный силовой агрегат, а также систему mHEV с 48-вольтовым стартер-генератором. Кадьяку обещают новые матричные фары «с кристаллами», цифровую кабину с проекционным дисплеем и россыпь электронных помощников последнего поколения. Среди них проактивная система безопасности Crew Protect Assist, подготавливающая автомобиль к неминуемому наезду, и система помощи при парковке Remote Park Assist.

Кроссовер Skoda Kodiaq второго поколения будет заметно крупнее и технологичнее своего предшественника, о чем свидетельствуют последние официальные данные. Длина модели увеличится сразу на шесть сантиметров, а объем багажника прибавит внушительных 75 литров. Новинкой для Kodiaq станут матричные фары головного света с декоративными элементами из материала Crystallinium, напоминающие цветные хрустальные стекла, а также полностью переработанный интерьер.

Шкода

Будет основной дисплей диагональю 12,9 дюйма, виртуальная «приборка» 10,25 дюйма и проекционный экран. Селектор трансмиссии переместится на рулевую колонку, а освободившееся место на центральном тоннеле займет Phone Box — охлаждаемый отсек с площадкой для беспроводной зарядки двух смартфонов. Впервые у задних пассажиров Kodiaq появится свой отдельный ящик для мелочей и подстаканник. Кроме того, анонсированы спрей-очиститель для дисплеев, скребок для льда и фирменный зонт из экологически чистого сырья.

Шкода

Линейка двигателей нового Skoda Kodiaq будет включать два дизельных и два бензиновых агрегата, а также гибридный агрегат PHEV. Роль начального возьмет на себя 1,5 TSI mHEV (150 лс) с 48-вольтовым стартер-генератором и системой деактивации цилиндров ACT+. Далее будет 2.0 TSI (204 лс). Дизели 2.0 TDI мощностью 150 и 193 лошадиные силы. Всем им полагается семиступенчатый «робот» DSG, но только машины со «старшими» агрегатами оснащаются полным приводом в стандартной комплектации.

Шкода

Гибридная система Kodiaq iV будет основана на бензине 1.5 TSI. Двигатель внутреннего сгорания работает по экономичному циклу Миллера, оснащен турбокомпрессором VGT и в паре с электромотором выдает 204 лошадиные силы. Аккумулятор емкостью 25,7 киловатт-часа обеспечит кроссоверу запас хода на электротяге около 100 километров. Заряжать аккумулятор можно будет переменным током мощностью 11 киловатт или постоянным мощностью 50. Гибрид имеет передний привод. Коробка передач — шестиступенчатая DSG.

Помимо прочего, Kodiak нового поколения получит передовые системы пассивной и активной безопасности. Заявлено до девяти подушек, включая центральную между водителем и пассажиром, а также задние боковые; проактивная система Crew Protect Assist, которая натягивает ремни безопасности перед ударом, закрывает окна и сдвижной люк в крыше, и функция Emergency Assist, останавливающая автомобиль, если водителю становится плохо. До конца 2024 года арсенал кроссовера обещают пополнить системой Remote Park Assist. С его помощью можно будет припарковать машину удаленно с помощью специального приложения.

Премьера нового Kodiaq состоится в сентябре, а вот производство коммерческих автомобилей начнется только в начале следующего года.

С мотором в багажнике

Оставить комментарий