Skip to main content

Нынешнее, четвертое поколение Skoda Octavia выпускается с 2019 года, и скоро наступит время планового рестайлинга в середине жизненного цикла. Судя по первым шпионским фото, которые оказались в распоряжении Motor1, чешский бренд уже начал дорожные испытания обновленной версии модели — компания тестирует новинку сразу в двух вариантах кузова, лифтбеке и универсале. По расположению маскировочной пленки можно сделать вывод, в каких местах произойдут наибольшие изменения.

Судя по снимкам, сделанным во время испытаний прототипа в Австрии, изменения в основном коснутся передней части автомобиля и кормы. Скорее всего, Skoda пойдет по классическому сценарию и обновит решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, а также бамперы Octavia. Вполне вероятно, что в салоне произойдут изменения, но фотографий салона пока нет.

Motor1.com отмечает, что новинка впервые попала в объективы шпионских камер, поэтому, скорее всего, испытания находятся на ранней стадии. А это значит, что премьеру модели стоит ждать не раньше второй половины следующего года. С большой долей вероятности рестайлинговая Skoda Octavia дебютирует как автомобиль 2024 модельного года.

Motor1.com Motor1.com Motor1.com Motor1.com

В России Octavia представлена ​​только в кузове лифтбэк, тогда как в Европе доступен и универсал с приставкой Combi в названии. В прошлом году глава российского подразделения Skoda Ян Прохазка объяснял, что у автопроизводителя нет возможности локализовать производство универсала в стране, а привозить из-за границы модель, которая неизбежно повлияет на ценник Октавии.

Лифтбек Octavia для российского рынка, как и Volkswagen Taos, Kodiaq и Karoq, производится на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. В марте сборка автомобилей была приостановлена, а в начале июня стало известно, что Volkswagen сокращает рабочих на этом предприятии. Дело в том, что ГАЗ находился в санкционном списке Минфина США, а европейские юридические лица, которые сотрудничают с фирмами, на которые распространяются санкции США, попадают под вторичные санкции. Таким образом, это фактически ставит крест на возможном возобновлении сборки иномарок на Нижегородском заводе.

С мотором в багажнике

Оставить комментарий