Почти у каждого из нас есть любимые автомобили из юности и детства. Но что произойдет, если каждый из них обязательно купят и поставят в свой гараж? Представьте, такие коллекции действительно существуют в России, и у одного такого автовладельца практически не осталось свободных мест для новых приобретений. При этом он не просто обслуживает каждый купленный автомобиль, а восстанавливает его до конвейерного состояния с использованием новых оригинальных запчастей.
В глухом уголке парковки нашлось место и для редчайшего Jaguar, и для облегченной версии BMW M3 CSL, которая сейчас стоит под 100 тысяч евро, и для двух зеленых BMW 3-series в кузове E46. Зачем покупать такие совсем не коллекционные автомобили?
Просто когда-то такая «трешка» была первой машиной жены владельца коллекции. Причем такие подержанные BMW стоили под 500 тысяч рублей, после чего он вложил в них еще два миллиона, чтобы машина по состоянию не отличалась от новой. Например, стоящий по соседству 40-летний BMW 635 CSi с пробегом 10 тысяч километров. Однако на этом необычность этого загадочного гаража не заканчивается. Все самое интересное в нашем новом видео.
Кстати, некоторые коллекционеры предпочитают иномаркам советскую классику. Когда-то мы уже рассказывали о гигантском гараже, где было собрано сразу 150 советских автомобилей, от экспортных праворульных Жигулей и Москвичей до раритетных правительственных автомобилей. Еще одной необычной находкой стало гигантское кладбище внедорожников под Воркутой, которые уже никогда не смогут покинуть этот край — там просто нет дороги. /м