Skip to main content

В 2020 году на российский авторынок вышел обновленный Hyundai Solaris. В течение двух лет он оставался одним из лучших автомобилей по соотношению цена-качество, но весной этого года корейский производитель увеличил стоимость всего своего автопарка для РФ, в том числе Соляриса, и теперь его стартовая комплектация стоит 1,4 млн руб. Остается ли Солярис лучшим автомобилем в своем сегменте в этих условиях, позволят узнать отзывы тех, кто уже владеет этим автомобилем.

Как обычно, начнем с плюсов. Hyundai Solaris, безусловно, является одним из самых экономичных автомобилей в своем сегменте. Расход топлива любого двигателя в паре с каждой коробкой передач всегда остается на низком уровне. Кроме того, еще одним преимуществом Solaris является его ликвидность. На вторичном рынке это один из самых продаваемых и покупаемых автомобилей в России, уступающий только моделям Lada. Также «кореец» оказался очень бюджетным в плане обслуживания. Расходники и другие запчасти на Солярис не дороже, чем на модели АвтоВАЗа.

Хендай Солярис

Недостатков у корейской модели, как оказалось, не так уж и много, но они все же есть. Одна из них называется низкий дорожный просвет. Это 160 мм для Соляриса на штатных заводских колесах. Не стоит ждать от автомобилей этого сегмента хорошей шумоизоляции, а вот у Соляриса она и вовсе посредственная. Это также одна из самых распространенных жалоб на автомобили. Ну и еще один минус, который, впрочем, является всего лишь особенностью этого класса автомобилей, это мало места для задних пассажиров.

Теперь о поломках и в том же блоке, необходимо вернуться к плюсам модели, так как Хендай Солярис для своего уровня и класса автомобиль практически безотказный, но при условии правильного обслуживания. Большинство владельцев сходятся во мнении, что Солярис никогда не подведет своего владельца в самый неподходящий момент, в отличие от конкурентов, представленных моделями Лада.

Оставить комментарий