Categories: Авто

Следующий Женевский автосалон пройдет в 2022 году и в новом формате

Репутация одной из старейших автомобильных выставок в Европе серьезно пострадала после срочной отмены мероприятия в этом году из-за пандемии COVID-19 и нежелания возмещать производителям расходы на стенды. Теперь ситуация изменилась, у Женевского международного автосалона (GIMS) появился новый менеджер, который хочет вернуть доверие участников выставки, расплатиться с ними по хозяйству в этом году и вывести автосалон на новый уровень.

В этом году Женевский автосалон был отменен за четыре дня до открытия указом швейцарских властей, которые опасались массового заражения экспонентов и гостей коронавирусами. Уже демонтированные стенды пришлось демонтировать, десятки тысяч авиабилетов были возвращены с потерями, и бронирование отелей было отменено. Женева (город и кантон с одноименным названием) потеряла значительные доходы бюджета: в прошлом году выставку посетило более 600 тысяч человек, в том числе 10 тысяч представителей СМИ, экономический эффект для кантона от мероприятия составил 200 миллионов франков ( 208 миллионов долларов).

Организаторы GIMS изначально, ссылаясь на форс-мажорные обстоятельства, решили не возмещать автопроизводителям убытки от отмены выставки, что ставит под сомнение ее дальнейшее существование. Организация даже обратилась к правительству кантона за помощью в преодолении кризиса. Власти предложили кредит GIMS в размере 16,8 млн. Франков (17,5 млн. Долларов США) на определенных условиях.

1 мая у GIMS новый генеральный директор, опытный менеджер и пиарщик Сандро Мескита. Он считает условия государственного кредита неприемлемыми, говорится в интервью Automotive News. Выяснилось, что кредит был предоставлен для следующей выставки в 2021 году и передачи всех полномочий по ее организации комплексу Палэкспо, то есть не только технической поддержке, но и определению формата и концепции выставки.

Мескита решил отказаться от денег и сохранить контроль над событием для GIMS. И его общение с потенциальными участниками показывает, что многие не готовы приехать в Женеву в 2021 году из-за нестабильной экономической и эпидемиологической ситуации. Мескита не хочет проводить выставку в усеченном региональном формате и склонен откладывать следующее шоу до 2022 года. Участникам нравится эта дата гораздо больше, они ожидают, что к 2021 году негативные последствия пандемии COVID-19 будут в значительной степени устранены и сам коронавирус перестанет представлять серьезную опасность (по крайней мере, из-за изобретения вакцины). Кантон настаивает на 2021 году, желая пополнить бюджет, оживить экономику и загрузить холостую Palexpo, несмотря на риски второй волны COVID-19. Мескита считает, что следующая отмена мероприятия, риск которого будет довольно высоким в 2021 году, станет непоправимым бедствием для GIMS, и поэтому лучше подождать.

В настоящее время Мескита ведет переговоры с потенциальными инвесторами о стабилизации финансового положения GIMS. Кредиты федерального правительства, а не кантонского, на условиях, приемлемых для GIMS, не исключаются. Часть этих денег пойдет на добровольную компенсацию расходов участников в 2020 году с целью их привлечения и проведения следующей выставки в полномасштабном международном масштабе.

Мескита хочет снизить стоимость участия в выставке, и в то же время сделать это участие более разнообразным — более активные мероприятия, тест-драйвы, участие. В то же время топ-менеджер не исключает, что выставка будет в большей степени ориентирована на формат B2B и более широкое освещение в СМИ. Автопроизводителям нравится эта концепция, потому что многие люди считают автосалоны устаревшим и слишком дорогим форматом для общения с конечным пользователем, и поэтому от них все чаще отказываются.

В общем, мы с нетерпением ждем 2022 года и ярких премьер, для которых Женева всегда была щедрой.

Статья: Следующий Женевский автосалон пройдет в 2022 году и в новом формате

Recent Posts

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…