Skip to main content

Новое поколение культового Шевроле Корвет уже в заводской версии выглядит довольно интересно и агрессивно, а для тех, кому этого мало, в каталоге фирменных аксессуаров для спорткара поколения С8 есть много тюнинга. Но это не мешает сторонним компаниям дорабатывать машину. Очередной проект модернизации купе представило ателье SlyStyle из Германии – европейские компании не часто модифицируют американские модели, но на этот раз немцев заинтересовал Corvette C8.

В первую очередь специалисты сосредоточились на аэродинамике автомобиля — появился новый сплиттер на переднем бампере, дополнительные «заслонки», накладки на пороги с развитыми «плавниками», массивный диффузор в заднем бампере и стационарное антикрыло.

SlyStyle отдельно отмечает, что все доработки сертифицированы немецким органом технического надзора TUV. Спорткар получил новые колеса (20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади), уменьшенный на 20 миллиметров дорожный просвет, а также минимальные доработки двигателя.

Силовой агрегат дополнили спортивным воздушным фильтром K&N и выхлопной системой Grail. Говорят, что Corvette на полсекунды быстрее разгоняется с нуля до 100 километров в час, а новый обвес увеличил прижимную силу на 50 килограммов спереди и на 80 килограммов сзади.

«Американец», который мог

Оставить комментарий