В России очень много «перекупов», потому что это прибыльный и относительно несложный бизнес. Вам просто нужно найти более дешевый автомобиль и продать его по более высокой цене. Единственная трудность в этом вопросе – совесть, через которую таким предпринимателям приходится регулярно «перешагивать». Дело в том, что требуется обманывать не только покупателей, но и продавцов, чтобы максимально сбить цену. Поэтому специалисты дали несколько советов, как обезопасить себя от покупателя-дилера.
Каждая вторая машина на вторичном рынке имеет небольшие проблемы с лакокрасочным покрытием. На краске могут быть небольшие царапины, сколы и другие дефекты. Реселлеры всегда используют это как аргумент для получения большой скидки. Однако на деле устранение всех этих недостатков не будет стоить столько, сколько утверждает ушлый покупатель. Не отходя от темы, также стоит отметить, что иногда эти дельцы ходят с заранее настроенными толщиномерами и, исходя из их показателей, требуют снижения цены, поэтому при продаже автомобиля необходимо иметь такой прибор, чтобы не быть обманутым.
Второе излюбленное место «перекупов» — «ходовка». Дело в том, что практически у всех автомобилей на «вторичке» проблемы с тормозной системой и подвеской. Самое абсурдное, когда недобросовестный покупатель требует за изношенные колодки значительную скидку. Это обычный «расходник», который нужно время от времени менять, поэтому если и сбрасывать стоимость, то она равна половине цены детали, о непригодности которой указывает посредник. Это же касается и ржавых болтов на «многорычажке».
Также «перекупы» обязательно заглянут под капот автомобиля. Самый простой и, следовательно, самый популярный способ обмана — имитация масляных пятен. Для этих целей горе-бизнесмены носят с собой шприцы, наполненные смазкой, и незаметно для продавца распыляют смазку на двигатель или под него. Не верьте электронным приборам для диагностики, ведь покупатель тоже мог легко произвести выгодные для него настройки.