Skip to main content

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора по продажам и маркетингу «Соллерс Алабуга» Марата Шарапова. Пока планируется организовать поставку и распространение только одной модели — бескапотного грузовика Argo, представляющего собой слегка перелицованный китайский JAC N25/N3. До недавнего времени его собирали в Елабуге рядом с Атлантом, но в мае [перенесли](https://motor.ru/news/sollers-news-24-05-2023.htm) на мощности УАЗа.

Когда начнутся поставки в Беларусь, пока неизвестно. Однако план продаж на 2023 год раскрыт: до конца года «Соллерс» планирует продать не менее 10 тысяч автомобилей «Атлант» и «Арго». При этом с января по июль этого года ему удалось продать всего три тысячи штук. Однако Шарапов отметил, что компания пересматривает планы каждый месяц.

Производство «Атланта» и «Арго» под собственным брендом «Соллерс» было запущено в ноябре прошлого года в Елабуге (Татарстан). Продажи начались в декабре того же года.

Атлант, также известный как китайский JAC Sunray, представляет собой 2,5-тонный заднеприводный фургон длиной 4,9 метра с одинарными шинами. В движение его приводит 1,9-литровый «турбодизель» мощностью 139 лошадиных сил, сочетающийся с шестиступенчатой ​​«механикой». Розничная цена без скидок сегодня стартует от 3 174 000 рублей.

Арго (JAC N25/N3) такого же веса, как и Атлант, оснащен двухлитровым дизелем мощностью 130 лошадиных сил. За бортовую платформу с тентом «Соллерс» теперь просит от 2 549 000 рублей. По словам Куто, фургон может получить полный привод: разработка уже ведется с неким иностранным партнером.

Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года

Оставить комментарий