Сотрудник американского дилерского центра Tesla, расположенного в Техасе, попал в серьезную аварию на автомобиле Model S Plaid стоимостью 155 000 долларов (около 9,5 млн рублей по текущему курсу), который накануне был выкуплен клиентом. В результате ДТП электромобиль получил серьезные повреждения, из-за которых покупателю потребуется замена автомобиля. При этом автопроизводитель не спешит предоставлять заказчику новый электромобиль.
По словам сотрудника автосалона, прежде чем выдать заказчику электромобиль, он решил объехать автосалон, чтобы убедиться в отсутствии проблем. В какой-то момент водитель Model S Plaid не уступил Audi A5, что привело к серьезной аварии. Судя по фотографиям, Audi на большой скорости въехала в кузов Tesla. Все подушки безопасности сработали в салоне. Водителю Audi потребовалась медицинская помощь.
Tesla отравила покупателя сообщением об аварии с его электромобилем. Клиент, оплативший модель, нашел аналогичный автомобиль в другом автосалоне. Представители американской корпорации изначально согласились заменить поврежденную модель, но на следующий день отменили свое решение, сославшись на разбирательство со страховой компанией. Бюрократические процедуры займут около четырех недель. На этот раз Tesla даже не предложила владельцу автомобиль на замену.
В марте прошлого года водитель Ferrari 458 Italia врезался на суперкаре в светофор, покидая автомойку. По одной из версий, за рулем автомобиля находился сотрудник автосервиса.
Трехмоторная Tesla Model S и очень быстрые машины, на которых она «ездила»