Skip to main content

В очередной дуэли на прямом британском канале carwow свел вместе две абсолютно разные машины. Несмотря на то, что обе машины являются купе, различий между ними больше, чем общего. США и Германия, современность и классика, бензиновый V8 и электродвигатель. Честь двигателей внутреннего сгорания в новом конкурсе отстаивал Ford Mustang V8, а за электрическую силовую установку отвечал классический BMW 3.0 CSL. Правда, изрядно переработанный.

В программу испытаний традиционно для видеоблогеров вошли заезды с места на классические для дрэг-рейсинга 402 метра, параллельные старты с разбега с 48 и 80 километров в час, а завершающая проверка для автомобилей – оценка эффективности тормозных механизмов. со скорости 161 километр в час.

У Ford Mustang V8 под капотом 5,0-литровый бензиновый V8, выдающий 490 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента, что чуть больше стандартных 450 л.с. за счет легкого тюнинга автомобиля от Клайва Саттона.

Заднеприводное купе массой 1740 килограмм имеет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. При весе 1550 кг BMW 3.0 CSL приводится в движение 450-сильным двигателем с крутящим моментом 400 Нм. Причем это электродвигатель, который вместе с аккумулятором на 85 киловатт-часов был позаимствован у Tesla Model S.

Бэтмобиль был переделан в электромобиль компанией Electric Classic Cars. В итоге противостояние получилось очень интересным, ведь в одной гонке сошлись машины разных массовых параметров, представляющие разные континенты и разные техникумы.

очевидный и вероятный

Оставить комментарий