Разработка будет осуществляться в три этапа. До 30 ноября 2021 года НАМИ будет работать над системой автоматического торможения. Еще год отведен на предварительные испытания систем и изучение адаптивного круиз-контроля. На последнем этапе, который будет завершен в ноябре 2023 года, в институте будет разработана функция обхода препятствий, относящаяся к третьему уровню, и ее интеграция с созданными ранее помощниками.
Седан Lada Vesta с 1,6-литровым двигателем и вариатором был выбран в качестве испытательного «полигона» для новых систем. Примечательно, что летом НАМИ пытались купить Весту, но не смогли это сделать на запланированную сумму в 767 тысяч рублей: сегодня такая модель стоит от 934 тысячи рублей.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…