Разработка будет осуществляться в три этапа. До 30 ноября 2021 года НАМИ будет работать над системой автоматического торможения. Еще год отведен на предварительные испытания систем и изучение адаптивного круиз-контроля. На последнем этапе, который будет завершен в ноябре 2023 года, в институте будет разработана функция обхода препятствий, относящаяся к третьему уровню, и ее интеграция с созданными ранее помощниками.
Седан Lada Vesta с 1,6-литровым двигателем и вариатором был выбран в качестве испытательного «полигона» для новых систем. Примечательно, что летом НАМИ пытались купить Весту, но не смогли это сделать на запланированную сумму в 767 тысяч рублей: сегодня такая модель стоит от 934 тысячи рублей.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…