Кажется, что SpaceX получил одобрение НАСА на запуск космонавтов на многоразовых ракетах Falcon 9 и космическом корабле Crew Dragon через несколько дней после дебюта астронавта компании.
С тех пор, как SpaceX начал приземляться и повторно использовать ускорители Falcon 9 орбитального уровня примерно через 15 месяцев после того, как он выиграл контракт с NASA Crew Dragon, очевидная возможность того, что две революционные технологии могут когда-либо встретиться, всегда была ниже поверхности. Почти наверняка большинство совместных пресс-конференций NASA / SpaceX получат один или два вопроса о том, думает ли одна из сторон о планах запуска космонавтов на испытанных в полете космических кораблях или о работе над ними. Воодушевленный тем фактом, что НАСА продало отдельный космический корабль, являющийся партнером Boeing Stareer, с возможностью повторного использования с самого начала, эти проблемы продолжались до (и после) дня, когда SpaceX стала первой частной компанией в истории, которая запустила астронавтов на орбиту.
В совершенно неожиданном повороте событий 3 июня была замечена модификация контракта с SpaceX для программы коммерческого экипажа НАСА (CCP) на сумму около 3,1 миллиарда долларов. Не оставляя много места для интерпретации, контракт говорит, что SpaceX теперь «[allowed to reuse] ракета-носитель Falcon 9 и космический корабль Crew Dragon, начиная со своего «второго запуска космонавта, известного как Post Certification Mission-2 (PCM-2) или Crew-2. Принимая во внимание впечатляющий безошибочный успех первого запуска SpaceX и прибытие Международной космической станции (МКС) всего за 3-4 дня до старта, можно с уверенностью сказать, что НАСА чрезвычайно довольны результатами миссии.
Без малейших сомнений SpaceX годами неустанно трудился, чтобы заработать достаточно технической уверенности НАСА, чтобы позволить запуск экипажа на испытанном и испытанном оборудовании, которое, как предполагалось, даже оптимистам в толпе было в лучшем случае далеко. Почти всегда это была тяжелая битва за SpaceX — этот факт стал особенно очевидным, когда его подставили рядом со своим партнером по Боингу. Первоначально консервативная организация, НАСА неоднократно давала Boeing и его более традиционным космическим кораблям Starliner и подход к разработке преимуществ сомнения, часто разрывая укромные уголки SpaceX и Crew Dragon за полвека сотрудничества.
Работая больше как якорь, когда SpaceX работает с консервативными, упрямыми организациями, такими как НАСА и вооруженные силы США, совершенно нетрадиционный стиль разработки компании обеспечил технический успех после технического успеха. В течение второй половины контракта SpaceX Services 1 (CRS1) с 20 космическими кораблями SpaceX компании все же удалось успешно доставить десятки тонн груза на космическую станцию, используя испытанные космические корабли и ракеты-носители. От CRS-11 до CRS-20 в пяти миссиях использовались многоразовые ускорители Falcon 9, и все, кроме одного из этих 10 полетов, использовали один или даже два полета космического корабля Cargo Dragon.
Короче говоря, SpaceX более десятка раз демонстрировал НАСА, что он полностью способен создавать, запускать и повторно использовать ракеты и космические корабли орбитального класса. Кроме того, до того, как несвязанный структурный недостаток уничтожил космический корабль во время испытаний на восстановление, SpaceX успешно запустил, перестроил и перестроил капсулу Crew Dragon C201 в марте 2019 года, продемонстрировав ее значительно улучшенное повторное использование. Будучи суборбитальным, тест Crew Dragon C205, проведенный в январе 2020 года, также продемонстрировал возможность многократного использования нового космического корабля и дал НАСА больше опыта с повторным использованием ракет Falcon 9 Block 5 в качестве четвертого запуска B1046.
Каждый шаг в этом направлении SpaceX вкладывает свои деньги в рот и доказывает, что он более чем способен делать то, что заявляли о своих способностях более крупные, более традиционные компании — и зачастую за месяцы или даже годы до своих конкурентов и от сотен миллионов до миллиардов. долларов меньше. Хотя гораздо более вероятно, что НАСА еще не сертифицировало космические корабли SpaceX Crew Dragon и ракеты-носители Falcon 9 для запуска испытанных в полете астронавтов, изменение контракта 3 июня — как минимум — свидетельствует о стремлении космического агентства к ускоренному выполнению своих обязательств. , Диаграмма, которую он излагает, недвусмысленна: SpaceX потенциально может запускать астронавтов на ракете и космическом корабле, испытанном в полете уже во время его второго оперативного полета на МКС.
Эта миссия, известная как PCM-2 или Crew-2, должна последовать после первого запуска космонавта Crew Dragon — Crew-1 — в течение примерно шести месяцев. В зависимости от безопасного возвращения астронавтов НАСА Боба Бенкена и Дуга Херли в Crew Dragon Demo-2 в конце этого года, ориентировочно, запуск Crew-1 запланирован на 30 августа, хотя потенциально он может начаться еще раньше. В случае успеха Crew-2 должен последовать в середине 2021 года и потенциально может повторно использовать бустер Crew-1 Falcon 9 и капсулу Demo-2 или Crew-1 Dragon.
,
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…