SpaceX уничтожил третий прототип «тестового танка» Starship с тех пор, как в начале этого года он начал строить и испытывать прочные стальные конструкции.
Точно так же, как третий тестовый танк, созданный SpaceX, был сделан из готового к использованию оборудования, первоначально разработанного для полномасштабного прототипа Starship SN2, последний танк был построен из частей, которые могли изначально быть разработаны для Starship SN7. В то время как цель SN7 — стресс-тестирование новых конструкций и технологий производства — была в значительной степени идентична его предшественникам, тестовый танк был безусловно самым радикальным отходом от предыдущего оборудования. Причина: SN7 был построен полностью из другого сплава нержавеющей стали.
Предположительно 304L, этот тип стали все еще доступен с полки и всего на 10-20% дороже, чем сплав 301, который SpaceX использовал для изготовления всех прототипов Starship до SN7. Самое большое изменение, которое он вносит в таблицу, — это улучшенная пластичность (пластичность), особенно при криогенных температурах, которые часто удерживают танки космического корабля. Чтобы уменьшить хрупкость, космические корабли, изготовленные из стали 304L, должны иметь возможность более элегантно ломаться, создавая устойчивые утечки, а не резкое снижение давления. Фактически, тот же испытательный резервуар, разрушенный 23 июня, превосходил эту способность, когда он вызвал утечку во время первого испытания под давлением 15 июня.
Во время своего первого испытания на криогенное давление жидкого азота генеральный директор SpaceX Элон Маск показал, что испытательный резервуар SN7 мог достичь 7,6 бар (~ 110 фунтов на кв. Дюйм) до того, как он начал течь — технически удовлетворительно для орбитальных запусков Starship с отраслевым стандартом безопасности 25%. Благодаря общей гибкости стали, включая новый сплав SN7 304L, SpaceX удалось просто устранить обнаруженную утечку, подготовив испытательный резервуар ко второму испытанию на криогенное давление всего за неделю.
Второе испытание танка было почти идентичным первому до конца, где его нижний купол казался более или менее открепленным от стального кольца, к которому он был приварен. До сих пор неизвестно, смог ли SN7 побить свой предыдущий рекорд во время второго теста, но режим отказа немного отличался от любого предыдущего тестового танка, что означает, что SpaceX собирал полезные новые данные независимо от этого. Если стальной резервуар 304L соответствует или побивает текущий рекорд резервуара в 301 ~ 8,5 бар (~ 125 фунтов на квадратный дюйм), вполне вероятно, что SpaceX построит все будущие резервуары звездолета из материала.
По словам Маск, еще один испытательный танк 304L уже находится в стадии разработки и вскоре сможет занять место SN7. В то же время, SpaceX, похоже, наконец готов полностью запустить следующий полномасштабный прототип Starship (SN5) на стартовой площадке 24 июня, чтобы начать испытания на криогенную защиту, статические пожары Raptor и (надеюсь) летные испытания.
,
SpaceX взрывает танк Starship, чтобы проверить новый металлический сплав
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…