Skip to main content

Все привыкли, что Dacia Logan (он же Renault Logan в России) – ничем не примечательный румынский автомобиль, с доступным ценником и посредственной динамикой. Однако эта модель, как оказалось, может составить конкуренцию высокопроизводительным современным автомобилям и даже Mitsubishi Lancer Evolution. Одна из этих версий сейчас продается в Румынии.

За создание столь неординарного проекта взялся профессиональный гонщик Космин Ион, создавший поистине впечатляющий проект на базе доступного в РФ дорестайлингового Логана. Кажется, что у модели переработано абсолютно все, за исключением светотехники, а также шасси. Получился гоночный «автомобиль», способный «наказать» именитых соперников.

Как оказалось, весь кузов представленного Логана выполнен из стеклопластика, при этом были расширены крылья, за ними появились дополнительные вентиляционные отверстия, установлены кастомные бампера, массивный передний сплиттер и задний диффузор, а также боковые «юбки». появился. Кроме того, Logan оснащен эффектными 17-дюймовыми легкосплавными дисками с комплектом шин Michelin.

В салоне седана всего два спортивных «ковша», а также сварной каркас безопасности. Установлены ручник гоночного типа, руль Momo, система аварийного пожаротушения. Боковое и заднее остекление выполнено из легкого оргстекла. Благодаря всем мерам по снижению веса Логана, его вес находится на отметке 1050 кг. Кто-то скажет, что это небольшая потеря веса по сравнению со стандартной моделью, но это до тех пор, пока он не ознакомится с подкапотным пространством автомобиля.

Дело в том, что под капотом находится 2,0-литровый турбированный агрегат F4R, который Renault также устанавливал на Sandero RS на ралли-рейде в Южной Америке. Двигатель настроен на 220 л.с., которые передаются на переднюю ось через 6-ступенчатую коробку передач. Также автомобиль получил улучшенные настройки тормозной системы и подвески. Эта версия Логана доступна по цене от 35 000 евро (2,1 млн рублей) (фото: Cosmin Ion).

Оставить комментарий