Лифтбеки Mercedes‑AMG GT 63 4Matic+ и 63 S 4Matic+ получили ряд обновлений вслед за шестицилиндровыми машинами. В каталог добавлены новые варианты окраски кузова, колес, обивки и отделки салона. Пневматическая подвеска AMG Ride Control+ теперь входит в стандартную комплектацию пятидверных моделей V8. Изменена его калибровка во всех режимах движения, то есть разница между «комфорт» и «спорт» стала более выраженной. При этом добавлена трехуровневая регулировка жесткости вне зависимости от выбранной программы AMG Dynamic Select.
Для обеих версий лифтбека Mercedes‑AMG GT 63 доступны новые цвета кузова — это спектральный синий металлик синий и спектральный синий магно матовый синий. Всего в палитре пять матовых цветов, четыре металлика и два обычных цвета. Черный декоративный пакет AMG Night Package II, сочетание Night Package и Carbon Fibre Package, а также рулевое колесо AMG Performance можно заказать отдельно.
GT 63 также имеет две специальные версии из серии AMG Special Edition: спортивную в цвете «зеленый свет магно» и роскошную в цвете «красный металлик рубеллит». Такие автомобили различаются по оснащению (ряд опциональных стайлинг-пакетов «в базе» и колеса диаметром 21 дюйм), а последний имеет еще и «мануфактурную» отделку салона. При этом внешне все автомобили с двигателем V8 теперь напоминают гибрид GT 63 SE Performance.
Технических изменений немного. Лифтбеки GT 63 перенастроены на пневмоподвеску AMG Ride Control+, поэтому разница между комфортным и спортивным режимами будет заметнее. Кроме того, по аналогии с шестицилиндровыми версиями здесь, скорее всего, стоят новые электронно-управляемые амортизаторы с внешними клапанами сжатия и отбоя. Они оснащены двумя ограничителями давления, благодаря чему сила демпфирования изменяется быстрее и во всем диапазоне хода колеса.
Обновленные лифтбеки к нам вряд ли доберутся. Mercedes-Benz временно заморозил всю свою деятельность в России и закрыл завод в Московской области. Более того, если не будут предприняты шаги по возобновлению работы, все его активы стоимостью два миллиарда евро могут перейти в собственность государства.
Обновленные лифтбеки поступят в продажу в апреле. Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ будет стоить 158 162,90 евро (18,2 млн рублей), 63 S 4Matic+ — 175 179,90 евро (20,2 млн рублей). Доплата за Edition AMG green light magno составит 23 086 евро (2,7 млн рублей), а за Edition rubellite red — 18 135 евро (2,1 млн рублей).
сверхгиганты
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…