Мощные автомобили из США ассоциируются с гонками по прямой, а маслкары вроде «заряженного» Ford Mustang традиционно считаются уступающими своим европейским конкурентам в управляемости и маневренности. Убедиться в правдивости стереотипов или опровергнуть их решили журналисты редакции портала Edmunds, которые собрали в своем тесте Ford Shelby GT500 последнего поколения и новый BMW M4. А заодно проверили, какой тип привода более эффективен в таких гонках.
Тестовая программа так называемого U-образного дрэг-рейсинга отличается от традиционной гонки по прямой классическим стартом с места и разгоном до отметки 402 метра.
Далее следует дальнейшее ускорение, торможение, после чего следует разворот вокруг конуса, в ходе которого оценивалась эффективность торможения и управляемости, и заканчивается бой оценкой динамики разгона с места во время рывка до финиша.
Соперниками в следующем тестовом бою стали заднеприводный Ford Shelby GT500 с 760-сильным 5,2-литровым наддувным V8 в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и BMW M4 Competition xDrive с 510-сильным 3-литровым турбомотором. , 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.
Преимущество в мощности на стороне Shelby, но у BMW полный привод. Кто выиграет гонку?
Эволюция маслкаров