Американский бренд Ford ассоциируется не только с мощными спортивными автомобилями и культовым спорткаром Mustang, но и с горячими хэтчбеками. Компактная Fiesta ST — одна из живых легенд этого класса автомобилей и ориентир для других создателей хот-хэтчей. Воскресший как компактный кроссовер Puma также получил спортивную модификацию ST, и теперь журналисты решили выяснить, кто из представителей семейства ST окажется быстрее в гонке по прямой.
Дорестайлинговый Ford Fiesta ST принимал участие в гонках YouTube-канала Peoples Ford, но это особо ни на что не влияет — хэтчбек после обновления сохранил 1,5-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost.
Он развивает 200 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Правда, у тестовой машины крутящий момент 290 Нм против 320 Нм у рестайлинговой модели.
Ford Puma ST для Европы имеет аналогичный 200-сильный турбомотор, «механику» и полный привод, но кроссовер тяжелее и по паспортным данным уступает хэтчбеку как в динамике разгона до «сотни», так и на максимальной скорости. Потери минимальны, но на бумаге они есть — а как на практике?
22 отличных хэтчбека, которых нет в России
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…