Skip to main content

Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам еще и ведет собственный блог, представила очередной выпуск своего онлайн-проекта This vs. That. На этот раз особый интерес к гонке придало участие в ней спорткаров двух эпох, что позволило наглядно продемонстрировать прогресс технологий – соперниками Ferrari середины 80-х были выбраны современные Subaru, а обе модели оказались равными по мощности. И это сделало гонки еще более зрелищными и показательными для эволюции спортивных купе.

Классический Ferrari 308 GTB Quattrovalvole 1984 года оснащен 2,8-литровым двигателем V8 мощностью 237 л.с. в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Заднеприводное купе из Маранелло весит 1286 килограммов.

В качестве соперника итальянской модели был выбран Subaru BRZ последнего поколения. Японская двухдверка массой 1307 килограммов имеет в своем арсенале 228-сильный оппозитный двигатель объемом 2,4 литра в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и таким же задним приводом.

Но если Феррари полностью стандартная, то Субару модифицированная. Правда, тюнинг BRZ направлен на улучшение ходовых качеств, а не мощности — у двигателя только спортивный воздушный фильтр, а перенастроенная подвеска и усиленные тормоза никак не сказываются на динамических характеристиках.

Если бы известные спортивные автомобили были среднемоторными

Оставить комментарий