Команда Hoonigan провела очередной заезд на четверть мили, в котором сравнили два американских автомобиля, кардинально отличающихся друг от друга по своим характеристикам. Соперниками в дрэг-рейсинговой дуэли были дорожный универсал Cadillac и прямолинейное купе Ford, но, несмотря на то, что одна модель гражданская, а другая гоночная, итог этой битвы на трассе был не совсем ясен.
В 2008 году на рынок вышло второе поколение модели Cadillac CTS, в семействе которого появилась «заряженная» версия CTS-V, оснащенная 6,2-литровым компрессорным двигателем V8 мощностью 560 л. ступенчатая механическая коробка передач.
Версия CTS-V выпускалась в кузове седан, купе и универсал – именно последний стал участником дрэг-рейсинга.
Соперником заднеприводного универсала стало заднеприводное купе Ford Mustang GT третьего поколения, оснащенное 5,0-литровым двигателем мощностью 500 лошадиных сил в паре с гоночной 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, как и положено драг-кару.
В конце концов, преимущество в мощности оказалось на стороне дорожного Cadillac CTS-V Sportwagon 2012 года, но автомобиль 1992 года был построен с прицелом на прямолинейные гонки. Кто оказался победителем в поединке, вы можете узнать из видео.
McLaren M81: единорог среди «Мустангов»