Сразу четыре бренда увеличили стоимость автомобилей на российском рынке

Сразу четыре бренда увеличили стоимость автомобилей на российском рынке - Motor

Что касается продаж, то наибольшее падение спроса в прошлом месяце наблюдал Fiat, продав на 55 процентов меньше автомобилей. Opel и Peugeot, напротив, в октябре увеличили свои продажи вдвое. Citroen по-прежнему держится на уровне 3 938 проданных автомобилей, что на 54 процента выше прошлогоднего результата.

В конце октября Audi в очередной раз подняла цены на весь модельный ряд в России, за исключением электромобилей e-tron и e-tron S. Стоимость модельного ряда бренда увеличилась на 65 000 — 311 000 рублей.

Related Articles

Все в утиль! Почему политика Правительства Российской Федерации ведет к закрытию заводов и исчезновению импортеров

В конце 2018 года закончился льготный период для вступления России в ВТО. После этого Правительство Российской Федерации выровняло условия для всех участников рынка и прекратило…

В Киевской области нашли довоенный Опель, который 68 лет простоял в сарае.

Украинский блогер Рома Уррако опубликовал на своем Youtube-канале очередное видео, в котором продемонстрировал уникальную «капсулу времени» — Opel P4 1935 года выпуска, который последние 68…

Creta входит в пятерку лучших, Nissan вернулся в список, а Skoda потеряла три модели

В прошлом месяце в стране продолжал действовать режим самоизоляции, а это значит, что автодилеры, по сути, не работали второй месяц подряд. Согласно последнему отчету Ассоциации…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *